Re: Ьодхисаттвическая_Школа_Знакомств

> Классная, все таки, у нас школа знакомств! :)))
>

> Лотос

Школа отменная .
Жалко только, что Лотос тренинг повис и не работает. Люди, если среди вас
есть те, кто сображает в компьютерных делах (не знаю как конкретизировать,
ну от чего сайты виснут), посоветуйте админам ток.ру, как им строить свою
работу.
Может они испытают потребность в понимании процессов неоднобоко:))
Спасибо всем за все. Конкретизировать не буду, просто спасибо - и все.
Танцующий.