Re: дела_>_время

Да! делать меньше, чтобы сделать больше! Совершенно верно.
Я волк-одиночка по характеру. А забот у меня жизненных по полной программе.

Ну сейчас меньше - потому что я парный волк теперь:))

А когда тебе надо полностью зарабатывать деньги на себя и детку - а полностью -это значит полностью: на съем квартиры, на еду, одежду, учебу, развлечения, книги, мебель, транспорт, няню, если мне запрещают детку на работу приводить, когда дефолтовый расклад такой - на работе платят 600 руб. а за квартиру я плачу 700 - то понятное дело - жизнь у меня - постоянно в тонусе.
А я ещЈ учусь непрерывно, учу других, играю с деткой, читаю сама и читаю ей, рисую и пишу урывками - а хочу такую пропасть вещей - знать и уметь! А ещЈ я умудряюсь спать до обеда:)) ну не могу я не высыпаться!:)))
так вот - при моем характере волка -одиночки - справляться со всем самой, постоянно улыбаться и не вспоминать как мне трудно - я просто ВЫНУЖДЕНА была придумать себе такое правило, чтобы справляться с теми делами, от которых я не в восторге, но которые требуют справления, и освобождать место для тех, которые я считаю важными - но на которые времени категорически не хватает.

За билетами на вокзал послать мальчика, который в меня влюблен - мне освобождение времени колоссальное - а ему счастье - что-то для меня сделать:)))
Готовую работу на другой конец города не везти самой, а договориться - когда у них машина по делам в наши края поедет - пусть заедут заберут.
Чистую воду не тащить из магазина по 5 литров - а заказать по телефону сразу 20 - и не сидеть самой дома целый день , а попросить соседскую старушку и оставить ей деньги - ей в развлечение - и возчики не привязаны ко времени.
Вечером гости - а я допоздна, а визит официальный - первый раз сестрица с мужем:) Чаем не обойтись:) Я в обед сообразила - у нас есть ведомственная столовочка недалеко, готовят по домашнему и очень недорого - я с ними на кухне поговорила - они мне просто упаковали (даже тару нашли!) столько порций мяса , сколько мне надо и гору риса:) А дома я только разогрела и художественно оформила - за 10 минут и весь вечер мы душевно проговорили за столом - а не я билась на кухне:)

На работе тоже самое:))
когда-то я работала в одной заграничной фирме по обучению успешной работе в офисе, управлению, личной эффективности и так далее. Так там был курс Делегирование. Для начальников. как не хвататься за все самому - как грамотно и эффективно заставлять работать на дело других.
Я никогда не была начальником. Но всегда было очень квалифицированным специалистом. Поэтому я старалась делать только квалифицированные вещи, а все вспомогательные организовывать других - кто не умеет то, что могу делать я.
Я умею делать страницы. но кругом полно тетенек, знающих html и ничем не занятых. Поэтому я рисую все, режу, оптимизирую - и придумываю как сделать эту страницу - что будет фоном, что картинкой, что таблицей - и все это отдаю им: эскиз - как должно выглядеть в конечном итоге, набор составных частей и схему придуманную мной - а они все это ручками собирают, укладывают, записывают. А я только как мороз-воевода:) обхожу дозором и говорю - здесь пробел убрать, здесь разогнать к краям, здесь выключку вправо:)) И рисую дальше:)
Оптимизация жизненного пространства - великое искусство:)
Хотя родительское воспитание - хвататься за все самому очень сильно дает себя знать:)

Аня:) мы с тобой как всегда не согласны друг с другом:)))
Но когда за тобой мама убирает, стирает и варит, а в жизни есть все необходимое - приобретенное родителями - тогда и проблемы немного отличаются:)
У меня так сестричка всю жизнь жила - и я ее нежно люблю:) У меня были тогда проблемы - как заплатить очередного 15 числа за квартиру - а у нее - какое издание словаря Даля купить и куда со студентами на выходные поехать:)
Вооот:)
Алика