Re: Как_сберегать_:-))_силы

Доброе утро, Аня :))))) (я предупреждала :))))

Ты меня путаешь, уж не знаю, специально или как :)))
Давайте перейдем на личности :)))))))
Вот твои три пункта:

«Если перед тобой ну никАк не возникает ну никакОй необходИмости что-либо
делать, вот ведь и так бывает... :-)))... В конце-то концов! - 1. сядь и
реши - ЧТО же можно-нужно сделать. 2. И сразу реши - чтО тебе нужно, чтобы
это "ЧТО" сделать. 3. Приступай!»

Ты их выполняла? Ты их выполняла, поскольку сказала далее, что это
«силоприбавляющая стратегия». Так? Напиши, пожалуйста, пример!

Это было из первого письма. Далее ты писала, что вы с Локай и Виталиком
обсуждали, что же делать с этим кайфом, когда «"все хАрАшОООО!" :-)))) и
плавание в безбрежности». Почему надо с этим кайфом было что-то делать?
Насколько я понимаю кайф, то если что-то и хочется, так это чтобы кайф не
кончался :)))) Или, чтобы кайф был управляем: хочешь – кайф, надоело – не
кайф :))) Как в анекдоте про маленькую девочку, нашедшую цветик-семицветик:
Нашла она этот семицветик и думает, чтобы сделать... А пусть меня колбасит и
отрывает лепесток :))) Ее начинает колбасить. Надоело, отрывает лепесток и
загадывает: пусть меня не колбасит... и так три раза :))) Остался последний
лепесток, что делать-то? Попросишь, чтобы колбасило, а потом? А! пусть Васю
колбасит! :))

Вы думали, что с ним делать, т.е. что-то мучило? Либо слишком много кайфа,
либо это недокайф, т.е не кайф, так?

А дальше ты меня просто в тупик ставишь:
"никАк не возникает ну никакОй необходИмости что-либо делать", но ты этим
мучаешься уже «с 6 наверно». То есть, возникает уже шесть лет желание что-то
делать, которое формулируется "никАк не возникает ну никакОй необходИмости
что-либо делать". Как так???

«"Нет необходимости" - это почти укоренившаяся жизненная позиция (не
головная, а прямо изнутрей!)» Нет необходимости что? Сделать любое
конкретное действие? Нет необходимости убрать квартиру, нет необходимости
помирится с тетей, нет необходимости ехать в Бразилию и т.д., так? (я пишу
ряд просто действий, конкретно про Бразилию я поняла :)))))))

Но и камешком не хочется, так?

Поэтому все течет, как течет, это не нравится, а что может понравиться -
тоже не понятно, так?
Как я могу это понять: возникает желание поменять жизнь, но как –не понятно,
потому что куда – не понятно. Смысл самой жизни не понятен, поэтому зачем
куда-то рыпаться, так?

Я пока не буду развивать мысль дальше, а то, может, опять я уже не туда
поехала :)))) А несет уже, несет :))))))))) ...
Ченджэйбл? У нее было слишком мало фантазии, она стала спикером Госдумы

4.