Re: Деньги_-_энергия!

Привет, Алекс.

Спасибо, что втолковываешь, вообщем.

A> Если же рассмотреть любой конкретно-практический вопрос с точки зрения,
A> как это можно сделать, то станет очевидным - без применения денег ВСі можно
A> сделать, затратив определенное количество энергии.

Да, но не наоборот. Не все можно сделать, потратив какое то количество
денег. А Энергия, как определяющий термин, подразумевает
процесс взаимопревращения, обратного превращения. Можно рассматривать
ситуацию так: пою от души, принимаю деньги. А можно так: на тебе, мил
человек 500 б., спойка нам от души. Во втором случае может не
прокатить. Превратить деньги в эмоциональную энергию - это целая
задача, в которой деньги - только мотивирующий фактор, мотивирующий а
не создающий. Создавать эмоции будет исполнитель и это будет
происходить безотносительно к деньгам.

Потом, деньги являются всеощим эквивалентом только для
экономических благ, то есть редкостных, ограниченных. Все что не
редко - не несет экономической природы. Воздух денег не стоит. Дыши -
не хочу. О! Хороший пример. Кажется даже писал его уже. Из фирмы хотел
уволиться сотрудник, отличный специалист. Терять его директор не
хотел. зарплату поднял - не помогает, кредиты льготные пообещал - все
равно уходит. Позвал тогда директор психолога и поставил задачу:
выясни, что ей нужно, почему уйти хочет. Психолог пообщался с
сотрудником, пришел к директору и говорит:
- ей, понимаете, уважения и внимания не хватает.
Директор:
- какого внимания? Я же деньги плачу ей, огромные!
Вот тут уже психолог удивился
- Уважаемый директор. деньги - это ограниченный ресурс. Они кончаются.
А внимание к персоналу, уважение - это ведь даже измерить нельзя!
Безграничный ресурс! бесплатный!!!
Я не сосмневаюсь, что воспринимать деньги как энергию в некоторых
случаях правильно. Но даже в этих случаях работает не энергия денег, а
энергия исполнителей. За 100 р. можно горы свернуть, а можно и ямы не
выкопать.
Вот тебе последний пример: 11 адвакатов, отсудивших у
Германии возмещение подневольного труда получили свой гонорар - 42 млн. долларов.
Энергичные люди? да, энергичные. Только о нравственности нужно забыть
ненадолго.
Хотя с другой стороны, ничего предосудительного. К вопросу о
справедливости. Гонорары и заработки менеджеров - это вопрос
возможностей. Хороший менеджер возьмет не столько , сколько стоит его
труд, а максимум, что можно взять. Справедливо здесь то, что каждый
получает свое. Кто борется за деньги, тот их найдет в конце концов.
А кому нужно нечто иное, тот и не станет искать денежной выгоды и
будет прав. по своему.

С точки зрения управления финпотоками, то тут совершенно простой
случай. объект управления однороден, деньгами управляем. Вообще как
угодно можно называть, не только энергией, лишь бы прибыль была.

Антон.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru