Re: Мысль

Всем доброго дня:))
VT wrote:
> Лотос, откуда у тебя столько мыслей? :)

Виталик, ну конечно же Лотос перезванивается с
профессором из 23 века;-)

Lotos wrote:
> Три стадии отношения к любой работе:
> равно делаю.
> делаю.
> так не делал.
> месте?"

Наверное правильный ответ -- 1. Однако нет же
абсолютной шкалы;-) Поэтому, я считаю, что человек
может находится на СВОЕМ месте в любом из
представленных положений. Если свой выбор --
поступать так-то или так-то -- он делает осознанно. То
есть в своей конкретной ситуации проводит границы и
уже принимает решение работать ли ему только за
деньги, не работать вообще или работать просто за
процесс и пр.
По себе могу сказать, что у меня в жизни были все три
стадии-ситуации, и каждый раз, я считаю, что была на
СВОЕМ месте.
Спасибо за вопрос:)
Аня