Re: Как_сберегать_:-))_силы

Привет, Аня :)

Я так понимаю, каждый псих по-своему :))) То есть, ты просто счастливейший
человек: бывает так, что "перед тобой ну никАк не возникает ну никакОй
необходИмости что-либо делать". И ты, вместо того, чтобы прямо в этот момент
начинала переться от такого кайфа, начинаешь себе что-то придумывать, дабы
сделать! А в каком плане ты это придумываешь? Например, можно убрать тогда
квартиру, или нужно помириться с тетей, или нужно на Новый год поехать в
Бразилию, или "можно-нужно" в смысле позволить себе... или другим :)))
там... левитировать :))))

У меня вот загруз совсем в обратную сторону :)))))) Я иногда думаю, как бы
заполучить амнезию уже, чтобы забыть все, что нужно сделать, потому что
этого нужно на целый лист А4 шрифтом ТаймсНьюРоман 14 :)))) Через Ентер,
конечно, не через запятую :))) И выспаться :))) Это тот пункт, который я не
вношу в список по причине (подозреваю) невозможности. Насколько все разные
:))) Жалуюсь иногда для поддержания разговора, что никак не могу выспаться,
гробила даже выходные для этого и могу сказать, что 24 часа мало. А получала
рекомендации типа "три дня подряд, утром, когда проснулся, ЗАСТАВИТЬ ПОСПАТЬ
себя еще часок" :))))))

Кстати, а ты придумываешь или вспоминаешь???
И разбивка на два пункта она показывает глобальность или четкую поэтапность
мероприятия, которое "можно-нужно" сделать?

4.