Про_страничку_фильмов

Привет, ВТ! :)
Ставлю в Школу тоже :))

> Да. Т.е. он предлагал сделать сайт уже из готового материала.
> Самое важный материал - это субьективное описание кем-то фильма.
> "субьективное описание" = чья-то энергия и работа (жизнь). Так?

Именно - из готового материала!! Вот мы материал-то и
заготавливаем!! (Готовость определяется (на мой взгляд-понимание) не только
информацией о том, что ты в фильме увидел, но ещЈ и тем, что на страничке ты
можешь про него основную информацию узнать - кто снимался, кто снимал,
картинки всякие разные поразглядывать, да ещЈ и комментарии почитать....Не
для того, чтобы просто поразглядывать - а чтобы решить - "смотрю - не
смотрю", "буду - не буду") Так что не зря просили - присылайте свои
комментарии.. к фильмам.. чтобы материал был.. а не картинки и название
фильма на странице располагались :))
И если смысл в описании фильма конкретным человеком - то -
пожалуйста - описывай и выражай то, что хочешь.... по конкретному фильму...
Разные фильмы предлагались и даже если "дзенскость" не критерий,
то в любом случае (для меня по крайней мере) подобный список - пусть даже и
без комментариев, но фильмов предложенных участниками Школы - подталкивает к
действию :))

Относительно текстовочки - так это те слова, которые были
Школьниками по конкретному фильму написаны :)) Свои комментарии к некоторым
фильмам, Аликины комментарии - всех комментарии, кто ещЈ их пришлЈт :)) Так
что - давай - присылай!

НасчЈт того, приписывать ли фильму ярлычок "дзенский" - так это
просто.. Вот, допустим, Сеанат (привет, Сеанат - спасибо за списки) -
предложил два разных списка: дзенские фильмы и просто понравились :)) Так
что будет конкртено фильмотека Сеаната и ещЈ некоторых ребят....
А что есть общие критерии "дзенкости фильмов"? У каждого же свой
критерий!! Иногда могут совпадать мнения о "дзенкости" у нескольких людей -
ну и замечательно!
Кроме того, предлагалось указывать человека, предложившего тот
или иной фильм..... Что указывать кто первый его предложил? Ведь многие
частенько друг с другом соглашались относительно включения того или иного
фильма в список! Так что именными будут лишь конкретные "фильмосписки"!

А насчет "кто будет вкачивать энергию в процесс" - так ты, ВТ,
Валера, Сеанат, Бегемот, Клейн, я - короче - все кто уже писал и будет
писать на эту тему и будет что-то делать (картинки искать, страничку
строить, объяснять кому-то как страничку строить и т.д.) - - вкачивают свою
энергию в процесс :))
Так что - не пропадЈм !!!!

Лассо
///////////////////////////////////////////

> Для чего они их предлагали?

Так

> [...]
может
> оказаться дзенским.
> Т.е. любой фильм - дзенский.
> Значит "дзенскость" фильма не критерий. Это ясно?
> Значит с списке фильмов просто так - нет смысла.
> Что смысл - в описании фильма каким-то конкретным человеком, это ясно?

> Кто будет проводить такую классификацию?
> Фактически, кто будет писать описание фильма из одного стандартного
слова -
> "дзенский" или "просто понравилось"?
> И кому такое стандартное безликое описание фильмов будет интересно?

"Кто будет проводить такую классификацию?" = "Кто будет вкачивать свою
энергию в этот процесс"