Re: Веб-дизайн

Глеб, привет!

-----Исходное сообщение-----
От: gleb@telekom.ru <gleb@telekom.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 19 июня 2001 г. 18:28
Тема: [klein-by]Re: Веб-дизайн

Hi Klein!

On Втр, 19 Июн 2001, Klein wrote:

> Привет!

> Эта технология описана в сотнях книг и руководств как на русском языке
>так и на английском... Любой человек может в любой момент времени найти
>и изучить все эти материалы...

Смотри, Глеб, - я хочу сделать такой форум. Я - понимаешь - я - захотел
сделать такой форум. Я тебя спрашиваю - ты можешь это сделать - технически -
на Дзен.РУ? Я только это спрашиваю. Мне достаточно ответа "да" или "нет".
Вместо этого ты начинаешь обсуждать со мной целесообразность того, что я -
я - хочу сделать. Вот смотри - есть Школа - уникальная - единственная - и
она как-то - почему-то - да? - странно? - развивается, а не загибается...
Для этого я что-то делаю. Что-то делаю то, чего ты делать, видимо, не
можешь. Ну, по крайней мере, пока... Ну, не представляешь ты, как это
делается, что делается и зачем делается... И вдруг Глеб начинает
подсказывать этому Клейну, который дурак дураком, естественно, в том, чем он
занимается, и который, естественно, не рубит, - Глеб ему начинает
подсказывать - интеллигентным тоном, сдержанно - не так что типа "эх, ты
муда-а-а-а-ак...", а интеллигентно - "в сотнях (!), Клейн, книг и руководств
(заметь!) как на русском языке (о!) так и на английском (понимаешь,
Клейн?)... Любой (слышишь!) человек может в любой (смотри, - еще раз
повторяю для дураков) момент времени найти и изучить все (!) эти материалы".

Еще раз: Глеб ему начинает подсказывать - что делать дальше, чтоб Школа
развивалась и все такое... Короче, Алексей Ходьков! Прошу тебя! Поставь на
сайт, пожалуйста, вот эту картину, где "ЗАЕ..." пишет дворник.

> Есть сотни конференций где люди обсуждают эти темы и деляться опытом.
Все уже сделано где хорошо где не очень.
Поэтому я вижу смысла делать работу которая уже давно сделана
и доступна каждому...

Глеб! Ты можешь сказать "да, сделаю" или "нет, не сделаю". Но ты этого не
делаешь. Вместо этого ты пытаешься наставить меня и образумить -
заставляешь меня, короче, читать все это и просветляться. ОК.

> Т.е я же не против. Я даже помогу чем могу (вот настроил список
рассылки,
обьяснил народу как подписываться)... Но зачем это надо делать я не понимаю.

Хорошо.

> ОК. Кто может, плз, сделать это, кроме Глеба? Откликнитесь, пожалуйстащ.

> Я имел в виду что когда мы с тобой разговаривали то вроде как тема архивов
не
всплывала... поэтому в "мои планы не входит"
> Если НУЖНО то можно конечно и сделать...

Нет такого, что НУЖНО, - этого нет.

> только их все больше плодиться (архивов)
и справляться мне с ними все труднее. При существующей технологии этого
процесса
я не справлюсь.

ОК. Отложим это пока.

> Как раз в последнюю неделю мы с VT говорили о необходимости изменения
технологии
архивирования школы... (о полной автоматизации) если мы это реализуем то
можно
будут потом использовать эту технологию и для других списков.

ОК. "если..." - то. ОК.

> Пока пускай ответственный за этот лист хранит все письма а потом когда
время
придет сделаем архив.

ОК.

> Если кто-то захочет взять это на себя я с удовольствием могу рассказать
о технологии
поделиться информацией.

ОК.

> Глеб! В каких рамках ты говоришь про "смысл"? В рамках "вообще"? - так нет
> таких рамок... В рамках "нужно ли это Глебу" - да не нужно ему это,
какой-то
> форум по веб-дизайну... Про какой "смысл" ты говоришь, Глеб? Ответь, плз.

> Смысл делания уже сделанного кем-то ранее и сделанного хорошо.
Кому конкретно нужно еще одно тысяча первое руководство по освоению html?
Я не знаю...

Хочу увидеться.

Клейн.