Re: Веб-дизайн

Hi виталик!

On Втр, 19 Июн 2001, виталик wrote:

> Привет, Глеб
>
> А будут ли доступны архивы форума WEBDESIGN ? Или надо специально что-то
> делать для этого ?

Это называеться прекращение обсуждения организационных вопросов? :))

В мои планы не входит заниматься архивами листа webdesign.
Смысла мне кажеться особого в этом нет. Кто-то из подписчиков впрочем
может этим заняться.

--
Best regards, Gleb Galkin
Elvis Telecom VoIP NOC

... Eщe 65535 миллиoнoв дoллapoв - и... И чтo дaльшe?

June 2001