Re: Диалектика

Привет!! :)

хочу с вами поделиться...

похоже, я научился читать письма Школы... да, наверное странно
выглядит... :)))... ну, точнее не научился, а почти... или учусь с
возрастающим умением...
было так - начало, воплощение этой Школы совпало с началом моего
освоения и-нета... ну, вначале я дико радовался и прыгал(получив
возможность общаться в Школе), потом, немного поутих, но стал более
внимательным, цепким, меня серьезно стали интересовать эти темы, и
работа себя... как то так... потом я очень активно включился в поток
Школы, ... ну, с ушами, с головой жил тут, дальше как то пошло
переполнение... не знаю, может это связано с возростанием
чувствительности... ну со многим... но я пришел к тому, что не мог
больше все читать и активно проявляться... дальше - вообще заклинило -
не мог даже заставить(ну, как то...) читать, стал просто
просматривать, выбирать ответы на свои редкие письма и работу
Клейна... прямо тошнило от всего этого... кстати, в жизненном плане то
же много чего крутилось, менялось... все вверх тормашками :))))...
даже думал, все... пашло оно все!... потом, заметил, что то тут
странное... как же так?... хотел, столько разного случается и
случалось, а теперь - удрать хочется! :)))))... но, правда, у меня
опыт был ... я давно как то понял для себя, что если возникает вот
такое "удрать", то что то тут очень стоящее, нужное... я не мазохист,
но просто знаю, что то во мне очень сильно в некоторых случаях
сопротивляется новому, такому новому, которое меня вверх дном ставит,
перетряхивает труху, пролежни во мне.... ну, короче никуда не ушел,
НАОБОРОТ... зубами вцепился :)))) (ну, как то...)... какое то время
было так, что голова пухла просто от того, что я открыл письмо из
Школы... я их или откладывал или убивал, просто пропускал...
недавно прочел, Клейн советовал кому то новенькому, что , если тяжко -
не сиди(! тут до меня дошло, так, что аж в глазах зарябило, что мы же
когда работаем с письмами, на самом деле, все рано (почти), что в
классе сидим!... а не на работе, дома... :)) ) в Школе долго..
понемногу... какое то время... ну, думаю, даже, если чувствительный
человек, я же тут давно... мог и привыкнуть... странно, почему
сейчас?... что то меняется... сильно меняется...
ну, вот, а сегодня , вдруг, дошло до меня, что я ПО ДРУГОМУ стал
письма читать... ну, как то не читать, а схватывать, проникать в
них... не перерабатывать, не обдумывать, а так - разз.. и вошел... и
сразу все поменялось, легкость появилась в чтении, нет, даже дело не в
чтении... как бы по другому контактировать стал с этой информацией, с
этим пространством...
конечно я все равно еще не могу все читать... а может и не
нужно(просто у меня жадность :))) ), но стало как то легко,
свободно... я еще подумал, вот бы так дети в школе могли воспринимать
процесс обучения... может, они не шарахались бы от занятий :)))))...

Спасибо Школа.
Спасибо Клейн.

Привет!

*******