: продолжение_вечерней_темы...

Привет!

Sunday, June 17, 2001, 1:37:26 PM, you wrote:

K> Привет, Игорь!
K> Постараюсь, все-таки, чтоб ты меня понял.

ОК.

Да. Ответственность я всегда несу, Саша, сам. Даже если что-то делаю по
твоему совету и с твоей помощью. От отвтетственности я не бегал и не
бегаю.

По поводу умнее. Я этого не писал! Бесспорно - ты умнее. Но ты ведь не
можешь знать тО, чтО мне действительно нужно. Или ты знаешь мою
судьбу?

По поводу "Более кайфовые и более комфортные" - да. Это есть.

По поводу "А почему ты первое письмо на эту тему написал в Школу,
а это мне лично? В чем причина?" - я не понял. Поясни плз.

K> Да. Дело-то я делаю элементарное, и помочь мне тоже можно элементарно.

Да. Дело ты делаешь НЕ элементарное. И помочь я тебе могу НЕ
элементарно.

K> Выполняя разные поручения организационные. ОК. Какие? Не думал? - Ну, там,
K> наверно, чашки помыть, да? Конверты отнести, да? Или что? Или какие? Какие
K> "разные поручения организационные"? - Просто, разные, да?

И чашки мыть. И конверты отнести. И унитаз - если нужно будет -
почистить. Любую работу я готов делать. Любую.

В ближайшее время я буду оформлять и ставить на сайт свои очерки
последние. Их уже много накопилось. Потом - нашу с тобой переписку.
Но это - не самое главное. Самое главное - я могу выполнять ЛЮБЫЕ
поручения. Если у тебя нет для меня поручений - ОК - я буду их сам
себе назначать и выполнять.

K> Приветствуешь? Хорошо. Нравятся тебе, значит, семинары, которые я провожу, а
K> если - за рубежом, то и вообще - отлично! Да? Приветствуешь, значит...
K> Хорошо.

Они мне нахрен, Саша, семинары эти не нужны. Не за рубежом. Ни в
Москве. Ни на другой планете. Зря ты так на меня... Я ничего плохого в
этом не вижу. Зря...

K> "Будем"? Еще раз: "Будем"?

дБ. вхден!
Я буду заниматься их организацией.
Я смогу.
дБ. вхден!

> [...]
K> умные на свете... что, вроде, быть такого не может... что, вроде, как-то
K> неправильно это - нелогично!... - но тут же отвлекаются на какой-нибудь
K> фантик и... - забывают об этом! И больше никогда не вспоминают... Короче!
K> Нет такого что "Будем" семинары проводить. Нет такого, что ты будешь делать,
K> что тебе хочется, кайфовать, а я буду тебе напрягаться, организовывать -
K> ставить себе жестко цели и ползти к ним неуклонно - и проводить тебе
K> семинары "За рубежом". Мало того, - не будет никаких семинаров за рубежом!

ОК. Раз ты говоришь не будет - значит не будет.
ОК.

Письмо поставлю.
В Школу.

Хочу с тобой встретится - срочно.
Не знаю как получится.

"Нет такого, что ты будешь делать, что тебе хочется, кайфовать, а я буду тебе
напрягаться, организовывать - ставить себе жестко цели и ползти к ним неуклонно
- и проводить тебе семинары "За рубежом" - а я в Москву, Саша, не за
этим приехал. Ты это знаешь ведь! Зачем так пишешь???

Хочешь послать меня нахрен - так и скажи открыто: "Игорь! Ты мудак. Да
еше и дурак к тому же. Иди ты..." Я все пойму. И даже не обижусь. Что
же поделать - значит спасибо тебе Саша за все, что ты для меня сделал.
Спасибо.

> [...]
K> своим ребятам? - потому что - "без подготовки". Ты понимаешь, что семинар -
K> это лишь кончик деятельности? Что чтобы получить "всплеск" - нужно перед
K> этим очень точно и аккуратно проводить-вести-ткать-создавать-развивать
K> разные линии? И ты мне после этого говоришь: "Посмотри, какой всплеск"? Ты
K> заметил одну деясититысячную и говоришь: "Вот смотри, ты этого, наверно, не
K> понимаешь, что ли? А если понимаешь, то, ведь, должен понять, что семинары -
K> это самое важное? ...тем более, за рубежом... Теперь будем их и проводить!

Про семинары "за рубежом" - еще раз! Они МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНЫ! Все.
Давай на эту тему больше не будем. Я плохо, очевидно, умею излагать
свои мысли и - очевидно - я жлоб последний - повелся на семинары за
рубежом.

Помнишь ты говорил про "деревню и застрелиться"? Для меня было бы
счастьем сейчас вот уехать в деревню. Да. Ей Богу. Жил бы себе
припеваючи. Нахрена мне эта столица нужна? Я сюда чтО, за колбасой
приехал? Я, Саша, к тебе приехал. Ты меня встретил. Ты мне помог. Ты
меня учишь - странным только способом, для меня не понятным. Говоришь
нужно ехать в Краснодар - я еду. Потом выясняется, что "автомобильная
тема никому не интересна". Какого ..... Хотя нет. Я не прав.
Признаюсь. Мне очччччень была полезна поездка в Краснодар. Извини
Саша. Дорубил.

Иду дальше.

> [...]
K> надо - меня Бог спасет..." - и молится и молится... А вода все прибывает и
K> прибывает. - Еще одна лодка плывет - "Иди в лодку" - "Нет, меня Бог
K> спасет". - Уплыла лодка, вода все прибывает, а он - молится. И в третий раз
K> приплыла лодка - и то же самое. Вода дошла до ушей, до кончика носа -
K> утонул. Попал на небо - смотрит, сам Господь - подходит - "Ну, что же ты,
K> Господи... - Я так молился... Так молился!" - "Да еж же твою же ж!..." -
K> отвечает Господь. - "Да я ж же ж твою!... - тпфу!... - Три раза, ведь, тебе

Спасибо. Только вот скажи мне, плз, как ты так точно определил, что
Зяблов именно тА лодка???

И чем я буду отличаться от того Игоря - который чашки подносит -
работая... да даже не работая... а находясь рядом с Зябловым. Вот и
условия мне были поставлены жесткие: внешность - чтобы был как все в
конторе; высшее - чтобы можно было куда-то там ползти - не знаю куда
только; да еще и печать с лица стереть какую-то - это как??? Про
английский я не говорю. Все равно учить буду.

K> Да, говорил. Читай выше.

Прочитал уже.

K> Ну, ясное дело!...

Саша! ..........
Спасибо.

> [...]
K> денег приготовленного заранее, ни работы боковой, ненужной, второстепенной
K> для добычи денег исключительно, ни работы не боковой, т.е. не превращать
K> свою деятельность - основную! - в делание товара - например, "провожу
K> семинар - беру деньги". - А также - забыл! - в экзаменационный пакет входит:
K> не жалеть своего времени ни на что - ни на беседы, включая походы по
K> магазинам, ни на что другое, и быть веселым и в хорошем настроении всегда.
K> Ну, и чтоб это просуществовало хотя бы год. Тогда экзамен будет зачтен.

Отлично!
Знаешь...
Да пошло оно все нахрен!
В том числе и "офис в центре Москвы".
Это что же получается - я приехал сюда опять тем же заниматься чем
дома занимался?
А зачем я тогда сюда приехал?
Я вот себе вопрос задаю?
Деньги зарабатывать?
Мне их всегда хватало?
Для других это делать?
А почему же другие этим не занимаются?
Или я что - какой-то особенный "деньгодобытчик"?
Или мне что - кроме как "деньги зарабатывать" больше нечем заняться?
Это я для этого из деревни выехал, да?
Зачем я тогда выезжал?
Это я себе вопрос задаю.
Чтобы "Открыть офис в лушем месте Москвы,
> [...]

K> процессах и, вдобавок, у него непосредственно" - а ты мне начинаешь песни
K> петь про "побегушки у Зяблова" и что ты будешь делать то, что хочешь и то,
K> что считаешь нужным... - ну, что ж! ОК. Делай! Но имей в виду - чашкомои мне
K> не нужны. И проводители семинаров за рубежом - тоже. Мы второем выполняем
K> сотни функций. Представляешь, что было бы, если бы у нас все было как
K> обычно? одна функция - один человек? А кто есть те, о ком с натяжкой, но,
K> все-таки, можно было бы сказать, что он мне "нужен"? - Отвечаю. "Создатели

Все. Сил моих нет.
Я заткнулся.
Счас буду тебе звонить.
Если не дозвонюсь - приеду без приглашения.
Ты меня и в Москву, кстати, не звал. Так что думаю как-то увидимся все
же сегодня. Поговорим.

> [...]
K> Организационно-управленческие." - Вот я тебе сейчас все отдам - "верхние
K> организационно-управленческие уровни" - чтоб ты там что? Сел и "управлял"
K> Таней? Или мной? Или Лотосом? Ольсоном? Поясни ему, Ченджейбл, плз, -
K> поставь это письмо в Школу, Игорь, плз - что когда сам себя веселишь, то
K> тебе не нужно, чтоб тебя веселили - ну, там про структуратор, управление,
K> потоки... ну, ты помнишь! :))) Игорь! Нет у нас "верхних
K> организационно-управленческих уровней" - на которые бы можно было
K> переходить. Нет и никогда не будет. Нечем управлять нам кроме самих себя.

ОК.
Сейчас дочитаю.
В Школу поставлю.
К тебе приеду.
Нет.
Сначала позвоню.
Потом - приеду.
Сегодня что-то будет...

K> Да, конечно. А имея рядом с собой людей веселых - веселить себя самому. А
K> умеющих что классное организовать-сделать - делать самому. А готовящих еду -
K> готовить самому... - "Манифест халявщика", короче... А кто иначе думает -
K> тот преступник!... ...Нет, - это не "Манифест халявщика"... Это - "Манифест
K> халявщика-фанатика"!

Спасибо.

> [...]

K> для одной страницы, - и! :))))) - сделал еще одну страницу - Охренительную
K> Главную Страницу для твоего сайта! Привет! На твой вопрос, Игорь, отвечаю. -
K> "Так тебе какого хрена, Клейн, нужно кроме знания? Помнишь, ты мне, Клейн,
K> политэкономию за полчаса всю рассказал?" - Я хочу, Игорь, чтоб ты тоже мог
K> кому-нибудь рассказать всю политэкономию за полчаса. И не только
K> политэкономию. И не только рассказать. Привет! Ниже моего текста нет. Клейн.

K> PS:

K> Устами младенца глаголет истина. Т.е. - Бог. Прочти еще раз про спасение

Привет!
Игорь.

--
Best regards,