Re: тело_света

Привет, Бзики!

Да, действительно, приходила. Только я ее получать не стал. :)))
В самом деле, 1.2 мега без предупреждения...ну кто такое
вынесет...:)))

Если ты получил и есть возможность этот текст как-нибудь сжать, то
пришли мне копию, плз. Теперь хоть знаю, что это не совсем мусор.

Петров

mailto:eritro@online.ru