Re: английский

Привет Игорек!:)
Я думаю, что все, что тебе Лока насоветовал еще
классно было бы совместить с:
-- чтением английских газет (все незнакомые слова
выписывай отдельно, это Дима мысль такую кинул в
принципе в изучении языков, а мне понравилось:)))
-- Найди парочку людей, которые худо-бедно английский
знают и проси их с тобой только на английском
разговарвиать:))) Алика насколько я понимаю язык
прекрасно знает -- напиши ей письмо по-английски и
попроси так же ответить, вот и будет помимо уроков
твоих самостоятельныхщ ежедневнаяну или реже
тренировка практическая:)
Молодец!!!!
Чмок тебя:)
Аня