Re: английский

Привет, Лока!:)))))
Рад тебе!
Спасибо большУщее!

Игорь.
//////////////////////////////
Friday, June 15, 2001, 7:32:21 PM, you wrote:

lmr> Привет, Игорь!!!! :))))

lmr> Берешь учебник. Например, "Английский
lmr> язык", Бонк (- автор). там основы, в
lmr> принципе. просматриваешь,
lmr> вспоминаешь, что учил, что не
lmr> вспоминаешь - делаешь. Потом берешь
lmr> че-нибудь попродвинутей, например
lmr> "Я хочу и буду знать английский" (какое
lmr> название, а? :))) - Арбекова. Это
lmr> хороший очень учебник. Ну и там учишь
lmr> потихоньку. Вот. сначала - думаю, Бонк
lmr> лучше, вспомнить - осежить, заново.
lmr> Книги эти найти, я думаю, можно легко.
lmr> Ну и, если есть возможность, конечно -
lmr> слушать язык, кассет там каких-то
lmr> найти, а! фильмы по-англ. смотреть, если
lmr> и понимать сначала не много
lmr> будешь - все равно. Думаю, так.

lmr> Лока.
lmr> ----- Original Message -----
lmr> From: Shuhov Igor <igor@zen.ru>
lmr> To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
lmr> Sent: Friday, June 15, 2001 7:11 PM
lmr> Subject: [klein-by]английский

lmr> начать самостоятельное изучение

lmr> Бог памяти... 15 лет тому