Re: стратег

Привет, Антон!

Все правильно тебе AlexSilver сказал.
Я попробую еще раз другими словами:
"Деньги - это энергия", в том смысле, что сначала человек зарабатывает,
превращая свою физическую силу, умственные способности и знания (первый вид
энергии) в денежные знаки (второй вид энергии).
А потом он тратит эту энергию на решение каких-то проблем (превращение в
третий вид).
Наблюдается полная аналогия с превращением видов энергии в физике.
"Деньги - это энергия" - это модель, понимаешь?
Никто не говорит, что понятие "деньги" обладают всеми качествами понятия
"энергия" в физике.

Эта модель нужна была Клейну,- привет, Клейн! - для того, чтобы объяснить,
почему нужно зарабатывать деньги. Просто иногда люди от нечеткости мышления,
неосознанно придерживаются распространенного в обществе стериотипа о том,
что деньги - это низко, грязно и зарабатывать их не стоит человеку,
занимающемуся духовным развитием. С помощью модели "деньги - это энергия"
этот стериотип разбивается.

Привет!
Bzicky.