Re: семинар_10-12_июня

Привет всем

еще я не сказал: когда ходил искать магазин, и не нашел, пошел назад, а по
тропинке встретил девушек, которые тоже в этой базе отдыха жили и ходили
туда сюда во время семинара. Ну, я почуствовал неудобство, и поэтому решил
спросил будничным тоном где тут сигареты продают. Они сказали :). А потом
принялись расспрашивать чем это мы тут занимаемся, а то им очень интересно.
Они оказались из Москвы, спросили адрес интеренет. Спрашивали не страшно ли
нам (???), прикалывались не будет ли жертвоприношений. Я почему запомнил
этот факт, потому что удивился почему именно я "попал" на объяснения
кому-то, и потому что в конце они с чувством сказали "спасибо тебе".

А еще я хотел спросить а что Клейн, Ольсон и Таня подметили или понравилось
или непонравилось по поводу семинара. Расскажите

виталик