Re: О_праздниках_вообще_и_о_прошедшем семинаре в Тучково - тоже вообще

Привет!

"Забиты, конечно, его мозги, вот теми семинарами, на которых он побывал... -
никто не борется, конечно, уже за среду вот в том смысле, в котором он
пишет..." - сказала Ольсон, прочитав письмо, и я сказал ей: "Да".

А я - прочитав - в конце стал, все-таки, улыбаться и сказал: "Ну, хоть
как-то..."

Привет, Ян! :)))
Клейн.

PS:

> Это же убийственно трудно! Это труднее, чем держать планету на

Это - не трудно. :))) Это сложно - да. :))) Очень сложно. :))) Но - не
трудно. :))

>что я уже сравнительно "опытный" человек (скоро будет целый год,
>как мы знакомы с Клейном и кроме того, я побывал за это время на
>разных других семинарах)

"...Ну, хоть, "опытный" в кавычках... :)))" - сказала Ольсон, услышав звон
моих мыслей... А я лишь подумал, что это, конечно, смелое заявление.

> Усилия Клейна, на мой взгляд, были направлены на то, чтобы
>держать эту среду. Глядя на него, я понимал, насколько это все же
>непростая задача.

Не было усилий. Не было вообще. Тем более, усилий "по созданию среды" или
усилий "по ее удержанию".

На тонких уровнях сложности так: Или можешь - легко! - или не можешь -
вообще!

А на счет усилий и среды... Был один момент. Я имею в виду следующее:
Группа, собравшихся на семинар, была очень высокого качества. Я такого
никогда даже, разумеется, не видел. Энергетически - это была очень цельная,
плотная, монолитная структура. Т.е. - очень мобильная. "Мобильная" - это...
чуткая к управлению - управляющему сигналу, сигналу, импульсу. А "очень
мобильная" - это сверхчуткая. Ну, как самосвал какой и гоночная феррари в
формуле-1. Именно поэтому все наши упражнения по энергетике - когда я увидел
эту сверхмобильность - все наши упражнения по энергетике - паровозы,
разминки, эксперт-операторная работа - были закончены в первый же вечер
нашего пребывания на семинаре. Именно поэтому, например, на следующий день
команды бежали в гору не паровозиком, а цепочкой... А нарабатывали
взаимодействие перед горкой опять же не в паровозах, а взявшись за руки. А
перед этим была "ходьба по информационному следу". Но предварялась она не
разминкой в круге или в паравозе, тем более, - а моей полунудной лекцией о
научной картине мира, принципе взаимно-однозначного соответствия, месте
эксперимента в современой науке, о нейтрино и прочем. Чего вполне хватило -
(было достаточно) - в качестве "разминки". А потом - после "информационного
следа" на двух полигонах и битвы за гору - потом была
"воздушно-разноцветно-шариковая медитация", "лежачая ножно-пальцево-пяточная
медитация" - легкий аналог "боко-мару" :))) с горением соприкасавшихся
частей тела и - "потолочная медитация" с "неудержимым смехом в пустоте". А
потом перерыв - "свободное время" - до Генеральной репетиции в 22.30 -
заполненное самостоятельными гуляниями по природе и игрой в "контакт" -
тренировкой угадывания загаданных слов-мыслей с первого - или как
получится - раза... Итак. Была сверхмобильность, что вначале вызвало у меня
некоторые опасения. Потом мы вышли в совершенно новый - более высокий - слой
энергетики, о существовании которого я до этого вообще не догадывался. Стало
ясно, что все мои опасения связаны с предыдущим слоем (видом) энергии.
Этот - предыдущий - слой энергии - очень качественный. Высококачественный.
Один из самых высококачественных из всех существующих. Но оказалось - вот
так открытие! вот так подарок! - над ним существует еще один, и мы там были.
Это было зафиксировано нами (сделано открытие) за час, примерно, до начала
Дзен-бала им. Золушки. ...Утром - после того, как мы приснились в кошмарах
про зарядку в 6 часов нескольким участникам семинара, после того как мы
сделали эту зарядку, все-таки, впятером - ом! и попили кофе, - мы в течение
часа разбирали энергетическую картину семинара, но Ченджейбл, которая при
этом присутствовала, все время думала, что это бред, и ничего не запомнила.

>То есть все те закономерности, в силу которых люди,
>собравшись вместе, начинают друг друга подавлять, нападать и
>защищаться, навязывать друг другу что-то из лучших побуждений - ну и
>так далее. А еще ведь есть барьеры личные у каждого - комплексы,
>зажатости, болячки, представления опять же о том, как лучше...
> И вот все это надо оставить за рамками среды под названием
>праздник. Но если этого добиться, то остальное станет происходить
>"само по себе".

Такой проблемы - "собравшись вместе, начинают друг друга подавлять, нападать
и защищаться" - конечно же, у нас не было. Не могло, просто, быть. :)) А
"само собой" - это, да, так. :))) Верно. Но - не совсем так. Поясню. Должен
быть "источник" ("источники") вкачивания энергии в процесс. И должен быть
структуратор, рулевой, дирижер, синектор. Еще раз: Если народ инертен,
неподвижен - то "адские усилия" и "убийственно трудно". Если "само собой" -
то даже рулевой не нужен. Но в жизни, как правило, всегда - это какой-то
баланс между крайними точками шкалы, между "убийственно трудно" и "само
собой". Так вот - здесь, на этом семинаре, - баланс, как никогда, был
сдвинут в сторону "само собой". Никто не забирал энергию, но все давали.
...Ну, иногда - совсем чуть-чуть давал... тонкими струйками и тощими
каплями... Но даже это - гораздо более высокий уровень, чем то давать, то
поглощать. А это, в свою очередь, - гораздо более высокий уровень, чем все
время поглощать энергию... безвыходно-безвозвратно... Ну, а самый высокий
уровень, конечно, продемонстрировала Наталья Ченджейбл - даже странно!
:)))) - которая, будучи оратором... - тпфу! ОРАКУЛОМ! - энергию и вкачивала,
и структурировала. Вкачивала - свою, структурировала - не свою. Соберись
несколько таких Ченджейблих, к примеру, - зачем им структуратор? Когда они
сами такие структураторы? :)))) Привет, Наталья! ...Ну, разумеется,
Ченджейбл не может быть такой всегда. Во всех секторах и в любое время.
Пока. Но это же и есть основная задача каждого учащегося Школы? Или как?

> Если бы не плохое самочувствие (спасибо тому, кто мне добыл две
>таблетки баралгина - голова в тот момент болела настолько, что я даже
>не помню, кто это был!) и не искусственное в общем-то желание больше
>наблюдать, чем участвовать, я бы был еще активнее.

Таблетки пить на энергетических семинарах - нельзя! Категорически. Повернуть
надо немного что-нибудь в своем сознании, настроении, позиции - и боль
пройдет. ..."Не искусственное в общем-то желание больше наблюдать, чем
участвовать" - на чем оно базировалось? ...А если глубже посмотреть?... А
если еще глубже?... - Вот это и надо было повернуть чуть-чуть.

> Некоторые впечатления.

Позволь, Ян, я их - некоторые твои впечатления от семинара - несколько
разберу.

>= В игре "контакт" главное - найти оригинальную формулировку, а не
> слово. Эта формулировка должна сбить с толку ведущего, но быть
> понятной кому-то из играющих вместе с тобой. Например, "перекресток,
> используемый в религии".

Пустое.

>= Приятно иногда обнаружить в человеке, с которым знаком около года,
> бывшего однокурсника, с которым вместе учился несколько лет. Хей,
> Аня! (Да здравствует Татаринова!)

Чепуха. И легкая лесть.

>= Прекрасный младенец Демид!

Зачем?... Лесть.

>= Специальная теория времени: ты можешь протопать под солнцем целый
> месяц, но прожить из этого времени всего пять минут. Значит, можно и
> наоборот.

Да, так. Но общеизвестно.

>= Если стянуть шнурком капюшон спальника и накинуть его на голову,
> положив внутрь воздушный шарик, то получится плащ и звезда надо
> лбом. Если при этом в правой руке будет эффектно открытый зонтик, в
> зубах трубка, а за левую руку тебя будет держать ведьма Гелла, то
> можно назваться Дедом Морозом и величественно идти на бал.

О себе. Самолюбование.

>= Танцевать в указанном одеянии (плюс вьетнамки) вальс под песню о
> крановщиках - занятие сюрреалистическое и глубоко медитативное.

ОК. :)))

>= Желание потрогать мысли профессора может быть разделено многими
> участниками бала.

:))))

>= Торт-пирог - был прекрасным сюрпризом.

Чепуха.

>= После бала нельзя спать! На речке же рассвет! Зато можно долго
> играть в мини-волейбол макси-мячиком.

Отлично! :)))))

>= С утра в матраснике можно найти остатки пирога. Ничего вкуснее
> вообще не бывает.

Лесть.

Привет, Ян!
Клейн.