семинар_10-12_июня

Привет

Что я хочу всем сказать ? Мне кажется, на фоне темы "немного энергетика",
делались и другие вещи, связанные и с нестеснительностью, и с
решительностью.

Мягкость и нежность просыпается. К людям. И плавность. У меня походка
изменилась в том числе и на день после семинара. Чтобы хоть что-то
получилось из тех штук, связанных с (так я понял) энергетическим
взаимодествием, нужно хотя бы какая-та минимальная чтоб не было заморочек и
внутренних крепостей. Вот например игра в эксперта и оператора, когда один
посылает сигналы (куда идти например) а эксперт старается принять и сделать.
Сначала было туго, но потом я подумал что мне как эксперту будет легче, если
я к оператору буду относиться нежно и без барьеров. Ну, дело пошло. А потом
операторам сказали чтоб они успокаивали своих экспертов.

Потом уже после семинара оказалось что это почти немного новая сфера
взаимодействия - теперь называю энергетическая. Из побочных эффектов -при
таком общении нет Например разговоры ни о чем и просто так, раньше я их не
любил - так вот они могут и часто несут не сколько информационное а сколько
такое вот - поддержать улыбчивость передать. Просто звучит, но совсем не так
если б я не был на семинаре! Уборщица в офис ко мне заходит, я начинаю
что-то такое слушать, "виртуально гладить" и она - довольно быстрая обычно -
начинает позЈвывать и одновременно говорить медленно. И еще, видимо от того,
что так упорно освобождался от мыслей или барьеров, которые подтуманивают
энергетическое взаимодействие, то когда "на воле" :) дома ходил, то нет
страха например что тот мужик в морду даст. "А мы его успокоим". И еще
например смешные побочные эфеекты совершенно не трогала комедия смешная -
просто пялился (хотя это может из-за того что я спал мало), и сдругой
стороны совершенно не трогало что начальник мне там выговаривает что-то. Как
если бы на время на паралелльные рельсы встал.

И хорошо что Клейн разделил и определил еще в школе что это - одно, то -
энергетика, это - еще что-то. И хорошо что он сказал такая энергетика не
имеет прикладной цели. Облегчение. Потому что личное мое свойство - если б я
сам нарыл такую, я б ее принял за такУю невербально духовно возвышенную
ценность, что все. Налег бы всем весом, потом бы перестало получаться а
потом - в деперессию. Плоды учения в школе 2Л дают о себе знать в самых
неожиданных - но оказывается ключевых местах.

Еще три момента. Когда мы приехали и сели в матраснике. Сидим - сидим. Что
делать - типа непонятно - а видимо почти спецом Клейн так атмосферу
подогревал. И говорит "Ну, что, Оль, раз они так сидят, давай что-нибудь с
ними сделаем". Раньше было бы неудобновато, но тогда было радостно, (и тоже
булькающе хотелось "от просто так" сделать чтото - и тихо становилось,
правда это периодами). потому что как будто есть только сейчас и все. А
"семинара" нет. Есть просто так. (У-у-у. "Отсутствие семинара на семинаре и
есть правильный семинар"). Потом когда мы в волейбол играли, вспоминал как
Ольсон говорила что этот текущий момент не повторится в течении 70 млн. лет.
И добавляла - ничего не повторяется (3 раза по-моему). Так вот когда мяч с
неба летел вниз, иногда пробивала режущая реальность происходящего.И
стремно, и здорово. "Все так есть, а что дальше - пока незнаю" Аня Зыкова
(по прозвищу "Ань Цзыцюань" :), когда падал мяч на землю, старательно
обращала наше с Яном внимание на красный восход, который мы по привычке
звали "закат".) . Потом еще на балу Клейн что-то такое говорил время от
времени что опять резкость реальности немного повышалась. Конечно, особенно
она повышается когда сам выходишь "оголяешься" и что-то делаешь.

О! А БАНЯЯЯ !!! Мы ныряли в холодный бассейн после сауны. У меня и Петрова
нагревались сильно кончики ушей. Это называлось "с ушами чЈ-то". Потом вроде
ничего.

А еще Ольсон - это на самом деле не мастер дзен. Это такая приятная
спортивная волшебница средних лет которой уже лет 300 но при этом очень
ясная и подвижная. А из Тани Куренковой могла бы выйти хорошая ведьма.

виталик