Re: Strategy - is something personal

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: стрим <end@ok.net.ua>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 13 июня 2001 г. 22:56
Тема: [klein-by]Re: Strategy - is something personal

>Привет:)))
>см. ниже
>//////////////////

>дела? - Только

>верно,
>"мерять". Нет
>стратегом и

>То есть СТРАТЕГ он всего себя настраивает на некую абстрактную волну,
>которая на самом деле не-абстрактная,

Даже не настраивает сам себя, а он - изначально настроен. Точнее, - у него
есть СПОСОБНОСТЬ на нее настраиваться. Приборчик такой. И наличие этой
способности позволяет ему - является базовым условием! - развивать в себе
качество "стратегичность". Стратегичность - это видение целиком. А
"целиком" - это видение отчетливое первого этажа, видение отчетливое
второго, и какое-то видение 3-го, 4-го и как-то там дальше. Что такое
стратег? Стратег - это способность, развитая до какого уровня. Срез во
времени специфического процесса развития.

>намеревает себя. Это дает ему базу-платформу, мета-границы, видение с
>точки зрения которого он рассматривает свои/чужие действия.
>Именно наличие у человека этой абстрактной волны - удаленная цели
>делает стратега таковым. ТАК???
>Но она дожна быть именно абстрактной, недостижимой, т.е. несводимой к
>плоской конкретике, а быть именно порождающей ее.

Да.

>Например - хочу Просветления достичь. Что это такое? Да хрен его
>знает!!

Да.

>Но под эту марку я могу мобилизовать себя разбираться в себе, других,
>докапываться до сути. Думать, работать, действовать...

Да.

>Я - стратег???

Да.

Привет!