Re: Отчет по семинару 10-12 июня

Привет всем!!! :)))
Как я за вас (нас всех) рада, что вы провели семинар :)))
И - спасибо за рассказы о том, как оно было! (т.к. уже довелось раза 3 на
семинарах (не Клейна :( ) побывать, то смысл ваших действ, вербализация
невербализуемого :) опыта, становится более менее понятной, ощутимой,
по-крайней мере).
Похоже какое-то воздействие ваш семинар на меня оказал :) ... на расстоянии, да
еще к тому же дО чтения отчетов о семинаре, еще вчера.
Вокруг меня "сгущались тучи", иными словами - назревала конфликтная ситуация. В
любом случае - наличие некоторых неразрешенных вопросов сильно меня напрягало.
Начиная с воскресенья (!!! 10 июня) я начала "распутывать" нити мира, приводить
в порядок (каким я его себе представляю :) для достижения ЦЕЛИ ) настроение,
настрой души тех, кто втянут в этот событийный вихрь, тем самым выравнивая ход
событий, направляя в нужное мне (обязательно - бЕзконфликтоное) русло.
Это и беседа с подругой, и еще - со многими людьми (в т.ч. - и с
родственниками). Но один вопрос оставался в подвешенном состоянии, но именно он
больше других не давал мне спокойно жить... По началу мне казалось - т.к.
события еще не наступили, нечего и думать о том как, что осуществить (все
предполагалось на осень - начало зимы). И вот вчера (12 июня) разговариваю по
межгороду, и тут вдруг в голове как вспышка - я осознаю, что момент УЖЕ настал.
Нечего ждать осени! И я очень осторожно, мягко и нежно :), сказала то, что
привело к сваливанию камня, как минимум с двух сердец (на самом деле с трех
:))) ).
Для меня это - сумела поймать, уловить состояние тОго человека, что за 3000 км,
почувсвовала кАк нужно говорить, а главное - внутреннее мое состояние.
Быть может не все ясно из моего сумбурного :) рассказа... Но мне очень хотелось
с вами поделиться своей радостью и вообще - внутренними переживаниями.
Всем - светлых потоков, веселых попутчиков! :)))
Елена.