Re:_За_советом

Всем привет! :-)))

Клейн! Kirhgoff!

>Здравствуй, mein ненасытный Kirhgoff!
>Мне очень нравится твоя идея и то, что "начал тут закручивать вихрь".
>Предлагаю подключить к этой идее Шамайку, она сейчас, как раз, только что
>создала сайт "АртДзенКлуб", и Лотоса на предмет оповещения авторов,
>участвовавших в конкурсе (и будущих участвовать еще новых незнакомых нам
>пока авторов), а также размещения ссылки (+ анонс) на твой сайт-проект на
>главной странице ДзенРУ.

Попробовать можно.

>И сам я с удовольствием поучаствую.
>Предлагаю дополнить книгу иллюстрациями: картинками, карикатурами,
>небольшими игрушками, сюрпризами, ссылками внутри текста и прочим. Короче, -
>сделать "мир". Но на не графическо-деятельностной основе, а на литературной,
>все-таки. Литературно-деятельностной.
>Также кидаю это письмо в Школу по Второй логике. Ты, кстати, есть там?
>Замечательная идея! Привет!
>
>Клейн.

>Идея состоит в том, чтобы создать нечто, что я пока условно называю
>многомерной книгой. Вполне возможно, что эта идея уже кем-то реализована, но
> [...]

Раньше был такой сайт
Kompashka - Virtual Creative Group
http://kompashka.hypermart.net/

Смысл был следующий: были проекты литературные- сказки, детективы, романы. Собирался народ и в соавторстве с иными людьми писали на предложенную тему. Честно- я не читала, тогда, два года назад, меня это не особо интересовало.
А еще кстати в фильме Беги, Лола, беги похоже :-))

>Создается исходный набор действующих лиц и пишется некий базовый кусок
>текста, маленькая часть. Потом куча людей пишет к этой части продолжения.
>Потом к этим продолжениям пишутся еще продолжения. То есть реализуется
>бесконечность развитий событий в каждой точке времени (для меня будущее
>выглядит как бесконечное число линий, исходящих из каждой точки, и я всегда
>выбираю только одну из них).

Это замечательно с точки зрения разности восприятия мира каждого человека, эмоциональной окраски, характерного литературного стиля и прочего. Да, будет выглядет наиболее ярко и весомо. Объемно, вот так точнее :-)) А вообще здесь вариантов может быть очень много. Некая разность маленьких миров в одном едином и огромном мире.

>Более того, можно писать и вширь, то есть описывать события, которые
>происходили паралелльно. Например читая про какого то случайного
>второстепенного персонажа, можно ткнуться мышкой и посмотреть, а чтоже
>происходило с ним. Мне кажется, что такая структура очень напоминает
>реальную жизнь. Былобы интересно создать такую книгу просто в качестве
>эксперимента.

Напоминает. Тем более, ежели каждый персонаж будет вестись индивидуальным автором.

Посмотрю и поделюсь впечатлениями.

Всем солнышка и яркой радуги :-)))

Шамайка