Re: Отчет_по_семинару_10-12_июня

Всем-всем-всем привет! :))))))

Огромное спасибо Клейну, Ольсон и всем организаторам за... за что? очень трудно
сформулировать... за СОБЫТИЕ в моей жизни, вот! Специальные сэньки
всем участникам семинара :)))))))) Не менее огромное - от моей жены
(цит.: "Лучшее, что случилось в моей жизни") :))))).

Теперь попробую описать свои впечатления. Это трудно, приобретенный
опыт большей частью не поддается вербализации, так что - как получится
:))))

Главное открытие - то, что не надо сражаться с миром. Если будешь с ним
драться, то и он тебя вряд ли полюбит. Понимаю, что это банально, но
одно дело - прочитать это где-то и заучить, а совсем другое - увидеть
и ощутить это на практике. Противостояние заложено очень глубоко,
где-то на инстинктивном уровне, и я не могу себе представить, где бы
еще можно было ощутить его отсутствие. Сейчас стараюсь не терять этот
настрой, и он пока не теряется :))) До сих пор прет... по белому :)))

Что удивило? Да все удивило :))) Я, надо сказать, был готов
удивляться. Перед тем, как ехать, Юля меня спрашивает - а что за
семинар, что там вообще будет? Я отвечаю - не знаю, и знать не хочу
заранее. Зачем себе все удовольствие портить? :))) Так вот,
действительность превзошла все мои ожидания! Как будто в другой мир
попал. Выделить что-то и описать словами - вряд ли смогу. Впрочем,
наибольшим потрясением было соприкосновение с чистым чаньским
действием, которое Клейн устроил на балу. Хотя крышу сносит здорово,
конечно :))) Я потом вспомнил Кастанеду, когда Хуан с Хенаро ему чего-то
показать пытались. Теперь понятно, каково ему было :)))
Нехорошо удивило самоотторжение некоторых участников. Этого я никак не
мог понять. Не взять то, что можно просто взять? Отказаться от
уникального опыта? Непостижимо... Так и хочется заорать: "Люди, не
трусьте, вам нечего терять, кроме своих цепей!!!" :))))

Что мне дал семинар... То что можно сказать - что лучше стал видеть и
понимать окружающее, что жить стало "лучше и веселее" :))), что
немного научился правильно взаимодействовать с миром и т.д. -
это все внешние проявления. То, что я действительно получил, я не могу
объяснить даже себе самому. Самое главное, мне кажется, то, что была
поколеблена моя "кочка зрения". Уже почти готова была развалиться...
но - не смог (я, в смысле :))) ). Буду продолжать ее раскачивать,
насколько смогу.

Прошу прощения за неконкретность, я очень старался излагать как можно
понятнее. Что выросло - то выросло :))))))

Привет! :)))
Валера

--
Удачи! :)))