От: Kirhgoff <kirhgoff@online.ru>
Кому: Klein <Klein@zen.ru>
Дата: 13 июня 2001 г. 13:04
Тема: За советом

Привет, Клейн..
Это я, kirhgoff.
Начал я тут закручивать вихрь и понял, что не помешал бы мне твой совет.
Послушай - вот такая идея, мне кажется тебе она должна понравится.

Идея состоит в том, чтобы создать нечто, что я пока условно называю
многомерной книгой. Вполне возможно, что эта идея уже кем-то реализована, но
тем не менее.

Создается исходный набор действующих лиц и пишется некий базовый кусок
текста, маленькая часть. Потом куча людей пишет к этой части продолжения.
Потом к этим продолжениям пишутся еще продолжения. То есть реализуется
бесконечность развитий событий в каждой точке времени (для меня будущее
выглядит как бесконечное число линий, исходящих из каждой точки, и я всегда
выбираю только одну из них).
Более того, можно писать и вширь, то есть описывать события, которые
происходили паралелльно. Например читая про какого то случайного
второстепенного персонажа, можно ткнуться мышкой и посмотреть, а чтоже
происходило с ним. Мне кажется, что такая структура очень напоминает
реальную жизнь. Былобы интересно создать такую книгу просто в качестве
эксперимента.

Сейчас я создал некий черновой вариант сайта и со своим другом написал
стартовый кусок и базовых персонажей. Вещичка получилась конечно, не ахти,
но это просто ради пробы, если бы привлечь людей, которым бы понравилась эта
идея, можно было бы реально развернуться.

Надо сказать, что если как только я сдам сессию (еще три экзамена осталось)
я займусь технологией посерьезнее (там все связано с моей профессией -
семантические сети, графы, алгоритмы на инарных деревьях) и буду делать сайт
более серьезно, с базой данных и ля ля ля...

Хотелось бы узнать, что ты думаешь насчет всего этого и нельзя ли как нибудь
с помощью тебя раскрутить эту идею, или просто может ты посоветуешь как
привлечь людей к этому проекту (авторов, я имею в виду). Вроде там у вас
всякие литературные конкурсы проводятся - такие люди наверное могут
заинтересоваться этой идеей.

В общем вот пожалуй и все. Черновой сайт - multybook.narod.ru
Жду твоего ответа с нетерпением

Твой ненасытный Kirhgoff.