Re: Strategy - is something personal

Привет, Стрим :-))))

----- Original Message -----
From: стрим <end@ok.net.ua>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Sunday, June 10, 2001 6:05 PM
Subject: Strategy - is something personal

Клейн:
> ...Вот
> ответ:

Стрим:
> да никто не сможет сказать !!
> Какие глюки/не глюки - а судьи КТО ??? :)))))))))))) как мерять-то
> будут ??
> стратегия - это дело личное:)) это ж сам границы проводишь
> (умозрительные!!!)
> и в этих границах потом свои же достижения и меряешь.

Хитрый какой :-))) Границы-то проводишь сам, а вот "достижения" сам мерять -
не получится, точнее - получится, но это, как бы сказать - занятие по-моему
лишнее, в смысле - очень небольшое значение имеет в деле перехода на
следующий этап... "сам себя оцени" :-))))) А то можно любое """достижение"""
замерять как Достижение (ну эдак умозрительно :-)), сам себе
пограничник-оценщик ;-)) А толку?.. :-)) Настоящие судьи, которых надо
слушать - мир и внутренняя э-э-э... непоколебимость :-))

Сам придумал
> игру - сам и играешься :))
> Все эти этажи и комнатки (привет Аня :))) - они виртуальные, т.е.
> существуют лишь в воображении проводящего границы стратега.

"Этажи и комнатки" - это модель. Модель, естественно, построенная тобой. Но
построенная для ЧЕГО? :-)) А вот именно для эффективного продвижения в цели.
"Этажность" (причем бесконечная, причем снизу вверх) - помогает поддерживать
направление, "комнаткость" - не терять масштаба (углублять масштаб). Это,
как мне кажется, стратегическая модель, то есть позволяющая держаться в
каждом конкретном случае достаточно твердо (вертикальная и горизонтальная
тяга :-)) и держать масштабный баланс. А по мере двжения разрабатываются
более частные стратегии. Иерархия целей, мы что-то уже об этом в Школе
говорили.

> существуют пока не достигнута воображаемая цель. Потом должны
> исчезнуть. Чтобы не стать мертвым хламом - еще одним слоем сознания -
> этаким памятником самому себе, историей моей жизни :))

Маленькие-частные модели - да, должны исчезать по мере прохождения, а вот
основная - думаю, до момента ее ненадобности еще очень далеко :-)))

> стрим

Привет, стрим :-))
Аня.