[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Strategy - is something personal




Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: стрим <end@ok.net.ua>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 10 июня 2001 г. 18:05
Тема: [klein-by]Strategy - is something personal



>> Кто может подсказать стратегу как на самом деле обстоят его дела?
>...Вот
>> висит Иисус на кресте - говорит: "О Боже! и так далее". А Бог ему в
>ответ:
>> "бу-бу-бу". Кто скажет, что это не глюки?...


Я это пишу вот для чего.

>да никто не сможет сказать !!
>Какие глюки/не глюки - а судьи КТО ??? :)))))))))))) как мерять-то
>будут ??


Да. Кто может показать стратегу как на самом деле обстоят его дела? - Только
он сам.

>стратегия - это дело личное:))


"Стратегия - это дело личное" - не вообще. Стратегия - это личное дело
СТРАТЕГА.

>это ж сам границы проводишь
>(умозрительные!!!)

Это не совсем так ("умозрительные").

>и в этих границах потом свои же достижения и меряешь.

>Сам придумал
>игру - сам и играешься :))

Слова верные. Но не с той позиции. Примерно, как Ленин говорил: "Все верно,
а по существу - издевательство". Поясню. Нет "достижений". Нет "мерять". Нет
"игра". Нет "играешься". А есть принципиальная разница между стратегом и
нестратегом. Принципиальная разница в видении, понимании, действии. Но все
что-угодно можно, разумееется, рассмотреть как-угодно. В том числе и,
например, так: "Нет никакой разницы между стратегом и нестратегом. Просто,
каждый сам придумывает свою игру и сам в нее играется".

>Все эти этажи и комнатки (привет Аня :))) - они виртуальные, т.е.
>существуют лишь в воображении проводящего границы стратега. И


Нет.

>существуют пока не достигнута воображаемая цель.

Нет. Это не так. Они существуют всегда. А цели тут, вообще, не при чем.
По-крайней мере, - в модели (видении, понимании), предложенном Анной. В ее
модели - этажи существуют всегда, а цели не влияют на существование этажей.

>Потом должны
>исчезнуть. Чтобы не стать мертвым хламом - еще одним слоем сознания -
>этаким памятником самому себе, историей моей жизни :))

>Но именно они и становятся делениями ЕГО шкалы системы координат. А
>вся эта шкала нужна лишь для того, чтобы достичь вон той далекой цели
>(опять же сугубо личной и потому уникальной для каждого), которая и
>есть 2/3 стратегии. Две трети потому, что обуславливает критерии
>оценки всех последующих действий в любой сложившейся ситуации с
>позиции "а помогает это достичь моій цели али нет". И что и как нужно
>сделать, чтобы достичь.

>Клейн, я правильно мыслю ? Где ошибаюсь?


Стратегия - это излучение стратега. Всегда. Нестратегия - это излучение
нестратега. Всегда.

>***
>Вот например, надо замочить рыцаря (чтоб он умер, и именно на моем
>>поединке). Будет ли это стратегией если я намажу ядовитыми
>испарениями
>>клумбу и буду стараться чтоб он на ней стоял ?

>Будет. Если... :))) И, наоборот, - не будет, если... Что?
>:)))))))))))))))

>Если поединок - идет уже, ты со всех сторон машешь своим мечем у него
>перед носом, пытаясь загнать его на клумбу подышать - то да- это часть
>твоей стратегии. А если вы прогуливаетесь под ручку, разговаривая о
>дамах, а ты стараешься чтобы он шел как раз по клумбе - то нет. Т.к.
>не выполнены условия твоего стратегического замысла "надо замочить
>рыцаря (чтоб он умер, и именно на моем
>поединке)".


Если он - стратег, то - будет. И наоборот.

>Я ТАК ПОНИМАЮ.
>стрим


Привет, стрим!
Клейн.


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2001

поиск по архивам и сайту | новости сайта | Школа по Второй Логике

 

 


НАШИ ДРУЗЬЯ

Юридическая Фирма «Ай Пи Про» (IPPRO), Защита интеллектуальной собственности
Интернет Магазин Настоящей Еды «И-МНЕ», Экологически чистая Еда
«Тикток+Лунатик в России и СНГ», Официальный дистрибьютор чикагской дизайнерской студии MINIMAL. Премиум-аксессуары для продукции Apple
Гео-чаты Hypple
МахаПак, Креативная рекламная упаковка
Рекламное агентство «Навигатор», Креативные сувениры и елочные шары с логотипом
КСАН, Агентство интерактивного маркетинга
Prezentation.ru Мультимедийные презентации, маркетинг
«Моносота», Дома Будущего
«Сибирские узоры» Игоря Шухова
Китайский Проводник

 

Наши почтовые рассылки
В помощь Дзенствующему

 

 

 

Copyright © 1999-2014 ZenRu