From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of Valera
Sent: Thursday, June 07, 2001 12:46 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: Strategy

Привет, Аня! Привет, ищущие! :)))

AE> Вот тут-то ей и стало совершенно очевидно, что она (до сих пор!!! :-) не
AE> деятель, а созерцатель.. :-(

Как это ты по больному... :)))

У меня тоже - самоуточняющаяся :))) Про тележки :)) Толкаемая связка
тележек,
даже если сначала стояла в правильном направлении, неминуемо с него
собьется. Если же она тянется в направлении Цели (или Чаемого), то,
как бы изначально перпендикулярно она не была ориентирована, она
неминуемо выйдет на правильный курс. Теперь усложним модель: связки
тележек находятся вокруг во множестве, и все по-разному ориентированы.
Тянущий - просто подцепляет их к своему потоку, и они в него
включаются, выправляя свой курс. Толкающий же постоянно теряет даже
то, что успел великими трудами собрать. Это может показаться пустым
умствованием, но сейчас перед моими глазами маячат живые примеры как
первого, так и второго подходов. Очень показательные примеры. Я -
живой пример "толкающего" :))). Клейн - сами понимаете... :))) Есть и
еще...

Вот еще вопрос возник: эффективность стратегии - она от цели зависит
или нет? Может ли человек, имеющий "гнилую" цель, создать мощный
поток с эффектами "белой магии"? Вспомнился фильм "Воскрешение" про
безупречно действующего маньяка. Он настолько стратегично
действовал, что концовка с крахом его "предприятия" выглядит
довольно-таки надуманной...

Привет!
Валера

Ниже моего нет