Искренность_маньяка

Привет, Валера :))

> Вдогонку: маньяк - да, искренний (на то он и маньяк), учение - ложное
> (на то он и маньяк :))) ), а вот стало ли учение от этого истинным?
> Хотя, его произведение (в жанре инсталляции) высоко оценили бы знатоки
> современного искусства :)))

Про маньяка - я так понимаю, что в понятии "искренность" зарыто что-то... То
есть маньяк он "неправильно искренний", что отличается от "правильно"
"искреннего" человека :). Вот.
То есть я думаю, что маньяк неискренний - поэтому ничего у него в конце
концов не получится... Это вот если по объему проводить сравнение, то у него
в течении недели всЈ срастается, а если глянуть к чему это через год
приведЈЈЈЈЈт - то тогда - не стратегия.... не искренность.....

Привет
Лассо :))