Re: Strategy

Привет :-))

----- Original Message -----
From: Valera <valera@deol.ru>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, June 07, 2001 2:41 PM
Subject: Re: Strategy

Валера:
> Это да, конечно, против этого не попрешь... Но вот в случае с маньяком
> - кто там что проповедует? :))) Никак не могу увязать...

Он полноценно и со всей отдачей делает свое черное дело.. :-) Искренне, так
сказать, и заинтересованно (еще бы...). И у него получается все
чики-чики.... До определенного этажа... Но ему больше и не надо. А в "своих"
этажах он знает все на зубок. Вот у него и все получается. По-моему..

Привет :-)
Аня.