Re: Мой_опыт

Привет, Антон!
Привет, все!

> Уволить сотрудника легче простого. особенно если доложить директору
> картину в самых черных тонах.

ТонОв не было никаких. Белая бумага, черные буквы - всЈ как обычно.

> Там самое интересное в письме было:
> просили помягче. ну и как? вышло помягче? или пока не до этого?

Не понял, о чем ты: "или пока не до этого?" Мне всегда до всего, иначе -
ерунда будет полная. Особенно - на работе, когда наделен большими правами и
контролируешь-пересекаешься с огромным количеством людей. Не так давно я в
очередной раз просЈк :))), (спасибо Клейну и ребятам!) что всЈ, что
происходит с нами в жизни, именно ВСі! - является в первую очередь школой,
да и во вторую тоже :))), уникальной возможностью для обучения-развития! А
работа - особенно такая как моя - супершкола :))). Поэтому в этом конкретном
случае при встрече с гл.бухом нами был достигнут компромисс - я всегда
выбираю встречаться с конкретным человеком и обсуждать наши цели, позиции,
доводы - а не упираться рогами в землю :))) - который устроил нас обоих, мое
выступление было частью этого компромиссного решения. Приказ о наказании
будет, но наказание будет мягким :))).

> Я в прошлом письме просто хотел сказать, что я присоединяюсь к просьбе
> Вашего главбуха, то есть если можно не увольнять, то не увольняйте,
> плз. Ведь умысел мог быть очень скромным, типа форум Зен.Ру на халяву
> по интернету, или еще чего. То есть может не стоит преступление того
> наказания - уволить.

Антон, ты не знаешь конкретной ситуации, не владеешь информацией для
расстановки соответствующих границ. Или ты считаешь, что я не разобравшись
начал дрова наламывать :), тогда что я делаю здесь? Описывать я не буду -
считаю, что много тонкостей и ребят из Ш2Л не хочу перегружать лишним. Я
расставил границы и писал о своих переживаниях во время выступления, кратко
пояснив повод :)) их возникновения. Если тебя интересует конкретика - пиши
на мыло.

А на всем нашем предприятии (12 000 чел.) я один захожу на Зенру, в Кемерово
нас скорее всего двое :))) (Привет, Залекс!), пока!

Вот должен журналы получить, будем поднимать г. Кемерово!!! Давно мы с
Залексом греем идею объединения всех Кемеровских НАШИХ под знаменем Зенру
:))), ну как-то так, журнал может оказать нам хорошую помощь в этом деле.
Хватит по углам, да по квартирам прятаться!

Seanat

Спасибо.

:))))))

Не