Re: Strategy

From: Andrew V. Stefanenko <anst@it.net.ua>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, June 06, 2001 6:35 PM
Subject: Re: Strategy

> Я запутался уже :))
> А как же тогда Айкидо?
> Не "противодействие", а "со-действие".

"Со-действие" - это наиболее эффективная форма "противодействия".

Айкидо - это, все-таки, - боевое искусство. А Морихей Уэсиба - создатель
этой системы бу-до говорит: "Нельзя применять сражение - любой вид
сражения - как способ разрешения конфликта (спора, противостояния)". Коан.
Совмещение "несовместимого".

Привет, Андрей!
Клейн.

> Хотя впрочем, на мой взгляд :)) , любое действие вызывает противодействие.
> если стратегия эта -стратегия действия - тогда.....
> Конечно, самый большой враг человека (равно как и друг) это он сам.
> Развитие -это постоянное оппонирование самому себе. Это сложнее всего.
Если