Re: Мой_опыт

Привет Сенат!

Я в прошлом письме просто хотел сказать, что я присоединяюсь к просьбе
Вашего главбуха, то есть если можно не увольнять, то не увольняйте,
плз. Ведь умысел мог быть очень скромным, типа форум Зен.Ру на халяву
по интернету, или еще чего. То есть может не стоит преступление того
наказания - уволить.
Привет, Антон.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru