Re: Strategy

Привет стратегам!
А также Стра Тэгам, и Стра тэгулькам!

> расширенный,

> видения"...
> не

Стратегичный подход - это способность улавливать направление событийного
потока и/или способность гармонично формировать событийный поток в нужном
русле.
Нестратегичный подход - подход, не учитывающий направления развития событий.

Стратегичный взгляд - не могу сформулировать :)) И нестратегичный тоже :))

Действие стратега - действие, гармонично соотносящееся со струями
событийного потока (то есть мягко, плавно и бережно - не нарушая их
структуры) естественно в рамках имеющейся цели.
Действие нестратега (видно стратегу, хотя иногда видно и самому
нестратегу) - действие, разрывающее ткань-паутинку событий, либо иным
образом грубо воздействующее на неЈ.

Вот.

Лассо :)