Re: семинар

Привет, Ника и все

----- Original Message -----
From: "Ника" <filimonsha@fromru.com>
To: <antivitalik@chat.ru>
Sent: Tuesday, June 05, 2001 9:15 AM
Subject: Re: Re: семинар

> Здравствуй,Виталик!
> Пожалуйста, имей в виду нас-меня и ещЈ одного
> человека . Деньги вовремя тебе передать не
> представляется возможным- в Питере живЈм. Отчитаемся
> по приезду!

Ок, имею в виду. Спасибо

> И ещЈ вопрос-как добраться из Москвы до этой базы, как
> она называется?

Это уже всем:

База называется "Тучково".Ехать с Белорусского вокзала. Я думаю лучше
встретиться в Москве 10 июня часов в 14:20 у Белорусского вокзала и поехать
вместе. Но конечно я напишу как туда добраться (когда точно все решится) для
тех кто опоздает или еще что.

Кстати, кроме денег (всего - 260 руб), возьмите с собой еще рублей по 50
(если не хватит - не страшно) для аренды зала, ну и билет на электричку до
туда и обратно стоит рублей 20. (метро - 5 р. :)))

Еда с собой. Таня Куренкова посоветовала брать супы сухие, печенье
какое-нибудь. ЧЧЧААЙ пить! Горячая вода будет, чайник вроде есть, но если
есть у кого кипятильник - берите.

> Спасибо, и счастливо!
> Ника

и тебе тоже счастливо