Strategy

Приветствую ВСЕХ!
Привет 2nd Logic School!

--------Для памяти--------
От: 2nd Logic School <klein@zen.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Когда: 1 июня 2001 г.
О чем: [klein-by]Re: Границы двуполости
--------------------------

K> Из 1 и 2 следует:
K> - стратегия, как искусство привязанное к человеку;
K> - стратегия, как искусство привязанное к Богу (как проявление принципов
K> самоорганизации материи).

K> Предлагаю обсудить сначала первое понятие - "Стратегия, как искусство
K> привязанное к человеку, или Стратегия". ...А потом - Бог даст! :))) - и за
K> второе возьмемся.

:)))))
Вчера, практически одновременно с вопросом, мне попалась на глаза
строчка (привожу ее полностью, без сокращений) :))) :

"Видеть цель, верить в себя, не замечать препятствий!" (с)"Чародеи".
:)))))

Можно сказать половина ответа. :)))

Расшифрую:
Без цели стратегии не бывает.
Нет цели - нет стратегии.
Есть цель - есть стратегия.
Есть правильная цель - есть половина правильной стратегии.
Есть удаленная правильная цель - есть две трети стратегии.
(Привет второй логике!) :)))))

Верить в себя :))))!
Если не верить в себя - тут не до стратегии :))))) !
Лишь бы сиюминутные вопросы решить.

Не замечать препятствий - танковость :)))
Т.е. их, конечно, надо видеть, препятствия, и не замечать. :)))
Иначе остановишься, затормозишь там где надо всего лишь обойти.
Собьешься с курса, завязнешь в деталях.

Отсюда еще одна составляющая стратегии - скорость.
Скорость и маневр.
Опять таки - привет цели, иначе залетишь не туда, и заметить не
успеешь. :)))

Место и время.
Выбор правильного места и времени для ведения операций.
(Расшифровывать не буду) :))))

Вот связать все это воедино - и есть
K> - стратегия, как искусство привязанное к человеку;

K> Привет!
K> Клейн.

Отписано мною,
Sergey