Re: палатки_и_проч._:)

Приветы!

Значит мы выбираемся в походы...мдяяя :))
Прошу помощи гидов!
Елена и Пух, мы выбираемся в походы? С ночевкой? С разбивкой лагеря?
Ваше мнение?

Честно сказать, я планировал более цивилизованное времяпрепровождение.
Деревня там, кухня, ванная, зубная щетка, горячий душ...от последнего
отказываюсь:)
Я НЕ настаиваю.
Однако, действительно надо быстро определиться, плз.

Аня, если мы таки будем в походы ходить, то рюкзак нужен мне. :))
Даже и спальник у меня есть...

mailto:eritro@online.ru