Shvarz

Тридцать четыре, тридцать пять..

Привет Георгий!

Тридцать шесть, 37, 38, 39, 40!!!

Уфф. Сорок поклонов. Я сделал сорок поклонов приговарявая про себя: не
спорь, не критикуй, не запускай паровозы.

Ниже тоже есть текст, но менее важный.

GF> Привет !

GF> конкретно ?
GF> не знаю, не знаком с регламентом тех соревнований..

GF> и чего ?
GF> ну и ?

Ну у него получилось, вообщем то, он Д'Артаньян а мы, это ...
То есть главное достигнуть поставленной цели. Лично мои цели не столь
заметны для окружающих, как его, и их достижение вряд ли будет
освещаться СМИ. Но мне так же, как Шварцу, важно их достигать, а не только
ставить. Для достижения цели встает проблема выбора средств.
Не все средства хороши, есть и плохие. Естесственно важно уметь
разбираться в выборе средств и уметь изыскивать новые, неожиданные
средства. Здесь неплохо помогает владение белой магией. Для
правильного выбора средств также важно четко видеть истиную сущность
поставленной цели, ее конкретность, ее зерно.
Если, например, надо победить для того, чтобы удачно жениться - это одно, если
надо победить, чтобы в будущем получить контракт - это другое. Партос
например говорил: я дерусь, потому что я дерусь. Видеть истиную
сущность поставленной цели - это также следствие правильной постановки
цели, или правильного проведения границ. То есть этому можно
научиться, здесь.
Вывод: история Шварцнигера лишний раз подтверждает, что "2 юриста - это
три мнения".

Греки, приветствуя друг друга, в древности говорили: радуйся!
Пора что нибудь придумать для взаимного приветствия участников
конференции, а то испытываю проблемы с выбором точной формулировки.
А пока,

Хорошего тебе потока, Георгий!
Антон.

Все что было ниже я стер.