Тилла d'Ark

Здесь Ян говорит всем: здравствуйте, хорошие люди!

Мне кажется, что всеобщая реакция на письма Тиллы Тор достойна осмеяния.
Если бы я был Тиллой, я бы не поленился каждого (из ответивших ей
соответственным образом) довести до той же точки кипения, на которой свою
точку поставила Кора.

Только что я вернулся из отдела кадров своей бывшей работы, совершив там ряд
действий, достойных (как я _теперь уже_ понимаю) еще большего осмеяния.
Поэтому у меня родилась небольшая (ученическая) инициатива.

Давайте думать, какая реакция на раздражающее тебя поведение другого
человека является верной в следующих остоятельствах:

а)Икс (человек, чьи действия или слова оцениваются тобой как неверные) и
Игрик (ты сам) являются участниками одной интернет-конференции

б)Икс является начальником Игрика

в)Икс является родителем Игрика

г)Икс - друг Игрика

д)Икс - враг Игрика

е)Икс - Клейн (ну так и быть, здесь поставлю смайлик:)

Здесь Ян исчезает из поля зрения хороших людей.