Re: Tilla:)

Корочка:))

> Дима, привет! :))))
>
> Давайте жить дружно?:) И дружить вместе?:)
>
> :)))...конечно.

Правда?:) Обещаешь?:))

> Давайте с давайте?:) Давайте попробуем провести границы? А потом
> говорить о чем либо?:) Или не говорить, если к таким выводам придем?:)
> Посмотри, о чем с тобой говорит Клейн, и о чем пытаешься говорить ты?
>
> Я вижу повторение ситуации. С помощью мисс Тиллы народ снова втянут

Хм...:) Кора? Народ втянут?:)) Это что же за народ такой, который
позволяет себя втягивать?:)) При чем тут милая Тилла, Кора?:) Да гнать
такой народ...в школу!:)))

> обсуждение уже обсуждаемого ранее ( и решенного) - это раз, во вторых -
> злобные выпады друг против друга (я сама в том участвую - и делаю это
> осознанно - но прекращаю это - со своей стороны) .

Ах тааак!?:)) Назло, да, назло?:))) Молодец, Тилла! Нашла таки больные
места!:) Довела до злобных (искренне, а не наигранно:) выпадов!:)
Класс!:))
Все - в сад!:) В школу, то есть:)))

> Положительное можно найти во всем - в данной ситации я не желаю даже искать.

Кора?:) Нам нельзя не хотеть хорошего, понимаешь?:) Нельзя!:)) Мы
обязаны желать его:)

> Если Тиллой выводы не сделаны ( при умении понимать и быть умной) - это
> клиника.

Да это наша клиника, Кора:) Ну подумай сама, ты ведь знаешь:)

> Все. Я на эти темы больше не говорю. Клейн, и все остальные, Вы можете
> продолжить процесс объезжания Тиллы.

Кора, милая:) (Нежно поливая раскаленный утюг:)))

> Готова принять ваши возражения.

Всегда готова?:))