Ответ: аттестация (темы 1, 2)

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Bzicky <alexsk99@inbox.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 18 июня 2000 г. 7:54
Тема: [klein-by] аттестация (темы 1, 2)

>Привет всем! ;)
>Клейн, вот мои ответы на задания.

>Решение бывает толко чего-то, а не само по себе.

Да. Верно!

>Т.е. проблемы или задачи.
>Клейн говорит,что проблему надо всегда трансформировать в задачу,
>и мне это очень нравится.

Да. Отделить ментальное от эмоционального. :))

>Решение задачи - это я уже даже сразу не знаю как объяснить, потому что
>вроде совсем прозрачно. Но нас видимо интересует несколько другой
>смысл этого слова. Нас интересует решение не как алгоримт, ведущий
>к результату, а как некоторое действие человеческого разума, действие
>разумное-волевое, некий ответ на вызов окружающего мира.

Да. Именно.

> [...]
>развитие событий. И на основе модели ищешь-выбираешь-сравниваеишь
>возможные варианты своего поведения.
>Это может я изложил очень теоретически, но по-моему правильно.
>Дело в том, что у большинства людей этот процесс происходит спонтанно,
>неосознанно. Модель зачастую хватается из памяти, из прошлого, и поэтому
>часто не является достаточно адекватной. Эмоции не позволяют правильно
>воспринять доступную информацию.

>Я думаю, что хороший путь духовного совершенствования - это культивирование
>процедуры принятия решения. Надо делать этот процесс осознанным.

Полностью согласен!

>Когда решение принято, нет эмоционального напряжения,
>уже нет проблемы на психологическом уровне

Это не так. "Решение", как "решение задачи, в которую ты уже ранее
трансформировал проблему", и "решение", как "волевой акт прекращения выбора
с целью начала действия" - это разные "решения".

(хотя фактически проблема
>может еще и существует, но субъективно для тебя ее уже нет, потому что
>знаешь как с ней расправиться и не беспокоишься).

Для "решения", как "решения задачи, в которую ты уже ранее трансформировал
проблему", - это так.

>Решения принимать надо. - Это снимает проблемы (психологические).

С учетом вышесказанного. :)))

>Этому надо учиться.

Да! :))

>это бывает вместе с осознанностью. Если нет ответственности,
>значит ты просто закрываешь на это глаза или отворачиваешься, потому что
>тебе это не приятно или ты этого боишься - это безответственность. Когда же
>ты полностью сознаешь, что вокруг тебя происходит, т.е. ты чувствуешь все
>движения вокруг тебя, чувствуешь всем своим существом, то ты становишься
>с этим един. Все становится частью тебя, и ты не можешь на это не
>реагировать.

Да. - "закрываешь на это глаза" равно "недодумываешь" равно "обманываешь
себя" равно "генерируешь иллюзию" равно "ведешь себя неосознанно" равно "нет
ответственности за свое решение". Да.

>это значит, что ты уверен, что в данной ситуации ты поступил правильно.

Нет. :)) Ответственность - это тащить лямку. Осознанно. Принял решение -
тащи лямку. Всех последствий. Осознанно. В русле своего решения.

>Клейн, спасибо большое, что дал это задание.
>Я открыл для себя новое.

Спасибо, Bzicky.

>Честно говоря, не очень много я о них знаю.

ОК.

>Самурай служит какой-то идее.
>Целиком отдает себя ей.

Сказал "не знаю", принял решение сказать "не знаю", принял решение занять
позицию "не знаю", - ну?

>Чтобы лучше служить идее. Жить в соответствии с идеей.
>Уметь защитить идею.

Разве ж так ведут себя самураи? сначала одно говорят - потом другое? сначала
одно решение принимают - потом тут же другое? "недодумываешь"...

>Я думаю, что самурай - это ненормально.

О! Договорился...

Это самоограничение.
>А Путь должен вести к свободе. Там ни должно быть никаких идей,
>порядков, обычаев и т.д.

Там - это где? Где конкретно это твое "там"? Где это "там", где "не должно
быть никаких идей, порядков, обычаев и т.д."? Конкретно? А где - самурай?

>Клейн, если ты считаешь, что мне надо больше знать про самураев
>для изучения дзен, подскажи, где можно про них почитать.

Нет. Я так не считаю. Где прочитать - не знаю. Ну, как-нибудь... само
попадется... :)))

>Всем привет! :>)
>Bzicky.

Привет!