Re[2]: Re: :))))))))))))

Привет Клейн :)))

K> Найди также - синергетика, бифуркация, точки бифуркации, теория катастроф,
K> самоорганизация, самоорганизующиеся процессы, диссипация, диссипативные
K> структуры, минимум диссипации, энтропия, минимум энтропии, динамическое
K> равновесие, автоволна, автоволновые процессы, солитон, реакция
K> Белоусова-Жаботинского, Илья Пригожин.

K> А в каком-нибудь учебнике по биофизике - "информационые процессы в живых
K> организмах", "неравновесная термодинамика".

Термодинамика и равновесная еще тоже ничего себе... (ну проходили в
Универе), а уж неравновесная (ну тоже кусочками, но я кажется мало чего
помню, (стих.варенья на лекциях писать меньше надо), но термины (кроме реакции
Белоусова-Жаботинского) кажется все знакомые!!! Даже про Пригожина слышал
от однокурсника одного!

С чем, с флуктуациями? Или с бифуркациями или с неравновесной
термодинамикой или трудами Пригожина? Интересно...

Пока
Алексей (asd)