Re: Вопрос???

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Sorokin A <asd_666@irk.ru>
Кому: Александр <klein-by@egroups.com>
Дата: 20 июня 2000 г. 18:13
Тема: Re: [klein-by] Вопрос???

WINDOWS, попробую совершить некую "недопустимую операцию" в этих границах?

> [...]
>ответственность, как никак.

>По русски говоря, проведение границ это как бы выбор модели, в процессе
>которого не важные для нужного тебе рассмотрения, для конкретной задачи
>факторы не учитываются, что приводит к значительным упрощениям ситуации.
>Ясно также, что при этом кое-что теряется, и если модель построить не
правильно,
>то результаты работы с ней могут оказаться мягко скажем не теми, которые
могли бы быть.
>Клейн, ничего, что я такое определение дал, я хоть правильно его дал, а?

Да. Определение верное. Напомню лишь, что границы все проводят всегда.
Большей частью - неправильно. Мы же учимся - проводить их правильно.

Учитывая, что "проведение границ" - это основа мышления, которое, в свою
очередь, является основой всей системы действий и их результатов, т.е. жизни
человека, то искусство проведения границ является жизненно необходимым.

>Пока
>asd

>P.s. Ура, я диплом защитил!!!!!!!!!

Еще раз - поздравляю!