дефиниции

Клейну слава :))
Привет соученикам :))

Приведенный Клейном ряд слов вызвал ассоциацию с журналом Компьютерра www.computerra.ru
Я вообще считаю, что надо на интуициях ехать, ассоциациях, на сине,
который в моем представлении не сердце, а нутро :))
Вот такой мой пальчик самурайки :))
Номер №19 от 6.06, статья Ю.Романова "Существенная правда" о работе
процессоров (нейросетевых, оптических, кванторых иль в худшем (лучшем)
случае - о том что в голове у нас. "Самопознание начинается с осознания
несовершенств" -это цитата.Там же выплыла теорема Котельникова.Вот что удалось
мне установить:
В 1933 году 25-летний Владимир Котельников опубликовал целостную
систему теорем, заложивших основу дискретизации аналоговых сигналов с
целью их передачи по каналам связи.
Теорема Котельникова определяет, что для адекватного представления непрерывной
по времени функции при помощи дискретной частота дискретизации должна
быть, по крайней мере, в два раза больше, чем самая высокочастотная
гармоническая составляющая непрерывного сигнала.
пример такой (с сайта) :Представьте себе
дощатый забор, верх которого обрезан по кривой линии. Даже убрав
четыре из каждых пяти досок, изгиб восстановить все еще можно.

Тилла