Re: Вопрос???

Здравствуй, Александр! Привет всем :-)))
Вопрос ко всем:
1. Когда я провожу границу, как бы помещаю себя в корзину (как лягушку, которая прыгает, но не выпрыгнет :)) ). Это правильно?
2. Если так, то что произойдЈт (может произойти) при неправильном проведении границ?
3. И что произойдЈт (может произойти) если я ,выражаясь терминологией WINDOWS, попробую совершить некую "недопустимую операцию" в этих границах?

1. Я думаю, что границы все же не корзинка, так как они более подвижны и перестраиваемы. т.е аналогия по-моему не точная. Границы ведь для чего - для рассмотрения, для решения в рассмартиваемых границах некоей задачи. Они проведены - не то, значит нужно перепровести.., и еще... В твоем примере лягушка ведь не строит корзинку, да еще и не может выпрыгнуть из нее :-) А выйти за пределы границ - это естественно, т.е если это необходимо, ты можешь это сделать. Границами (я думаю) ограничивают не себя, даже не мысль свою, а просто "мировую безбражность" и текучесть, в которой ничего нельзя уловить-решить. Т.е. провести границы - это определить условия задачи. Как поставишь условия - так и задачу решишь :-) Хочешь - можешь вообще не решать :-) не проводить никаких границ :-) (вот тогда и будешь как лягушка в корзинке :-))))))))

2. При неправильном (по отношению к сАмому правильному, то есть единственно правильному, то есть абсолютно правильному?) проведении границ будет неправильный итог, результат действия. В той степени менее эффективный, в какой неточно были проведены границы... Больше, по-моему, ничего не может произойти (от этого)

3. Недопустимая операция в данных границах... Я думаю, это просто неумение действовать в установленных самим же собой границах. Это делает большинство людей :-) Ведь как границы, так и допустимость определяешь ты сам (в идеале, именно исходя из проведенных тобой же границ). Поэтому, думаю, ничего страшного не произойдет, просто границы расплывутся, и "стрелообразного" толку будет мало :-)))