Re: Ответ: аттестациЯ

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Тилла Тор <borlor@chat.ru>
Кому: kl12n <klein-by@egroups.com>
Дата: 19 июня 2000 г. 11:09
Тема: Re: Ответ: [klein-by] аттестациЯ

>Здравствуй Клейн,
>
>суббота, 17 июня 2000 г., Вы писали:
>
>k> Привет еще раз! :)))
>
>k> -----Исходное сообщение-----
>k> От: Тилла Тор <borlor@chat.ru>
>k> Кому: klein-by <klein-by@eGroups.com>
>k> Дата: 15 июня 2000 г. 14:21
>k> Тема: [klein-by] аттестациЯ

>k> Все есть. Если правильно провести границы.

>Дай подержать ! :))

Что?

>k> Я бы сказал - "чума!" Да. :))) Принятое решение - окончательное,
обсуждению
>k> не подлежит - это чума!

>Сколько стоит твоя чума? Хотя б по отношению в моей мере -смерти?

Чума - это помесь смерти с ураганом.

>k> Хорошо излагаешь... :)))))

>k> Не понял.

> Я ЕШі НЕ готова платить настоящую цену -жизнь отдать, все хочу подешевле
:))

А-а-а... :))) Понял твою иерахию понятий в этом вопросе... :))

>k> Это - не нужное нам определение.

>НЕ соглана,
>ученик дзен буддиста КАК БЫ самурай, он УЧИТСЯ служить одной
привязке -Учителю (я не сказала, сколько у него привязок :)),
>у дзен буддиста -ОДНА привязка -Дхарма,
>у Мастера дзен-буддиста -НЕТ привязок.
>Разве не так?

Не так. :)))) Во-первых, здесь нет дзен-буддистов... :))) Но это - неважно,
не будем придираться к словам... :)))) Главное - это то, что если ты будешь
"УЧИТСЯ служить одной привязке -Учителю" - из тебя вырастет "дзен-буддист".
:))) Если у тебя будет ОДНА привязка - Дхарма, то ты будешь дзен-буддистом -
не более. :))) Из дзен-буддиста - никогда не родится Мастер дзен, у которого
НЕТ привязок. :))))) Из него может только родится большой, опытный,
уважаемый дзен-буддист. :)))

>k> У меня нет сомнений! Я - самурай! ...практически. :))))

>Я НЕ сказала что ты СОМНЕВАЕШЬСЯ, я увидела основания -они бросаются
>в глаза :))

Ну, бросаются... Так я и не сомневаюсь... :)))))) Нет у меня "оснований для

>k> Прошу найти в "Маха-обойме" изречение, заканчивающееся словами
"откормила
>k> вас мама на сосисках и сметане".

>Наш полковник не любит шоколада: у него фольга в зубах застревает.

Раз я китель снял - холодно не будет. :))))

>Привет :),
> Тилла

Привет!
Клейн. :))