Re: Аттестация (Артем)

Здравствуйте!
Ученик-Самурай.
A: Переформулирую, чтоб не путаться в ненужных тонкостях.
Ученик-Воин.

Ученик - это тот, кто пришел учиться. Ученик-Воин - это тот, кто САМ пришел учиться. Тот, кто принял решение прийти учиться. Тот кто принял на себя ответственность за принятое решение. Тот, кто учится.

Ученик-Воин в первую очередь должен научится принимать решения и ответственость за принимаемые решения. Только тогда он станет Воином.
"что он такое и чего он учится?" :))))
Он учится то, чему его учат.
VT: граждани, как-же это?!
сам же говоришь: "научится  принимать решения и ответственость за принимаемые решения", а потом опять "учится то, чему его  учат"..
ответственность - это быть последовательным в принятии решений,
тогда это конструктивное движение куда-то,
а когда ты забыл, что решение принял - забыл - 2 шага назад!
A: А я что-то не вижу противоречия :))) Мы учимся принимать решения и все такое, а учат нас второй логике.  Мы ее и учим. И что тут такого? Учили б нас "мега-рационному управлению" :))) Учили б его. Но это не освобождает от принятия решений и пр.
A: Я наверно прошлый раз не совсем понятно ответил :))) Еще раз:
1. В данной конкретной школе - да, МЫ учимся принимать правильные решения. На самом-то деле, пока что еще мы только учимся  напрягать мозги. Правильно напрягать.
2. УЧЕНИК - учится то, чему его учат. Без претензий, что "вы тут меня не тому и не так учите". Пришел - учись.

решительно решил провести четкую границу, потом - не размазываешь ее опять. решительно идешь Дальше!
"научится  принимать решения и ответственость за принимаемые решения" -шаг вперед.
"учится то, чему его  учат" - два назад.
для того, чтоб быть ответственным, нужно быть решительным.
"пока что еще мы только" - мне тут показалось(?) неуважительное отношение к самому себе.
не "пока что еще мы только учимся  напрягать мозги", а "напрягаем мозги! как можно правильнее!"
шаги то надо делать не на месте, а от достигнутого, и на пути не стоять, а идти.

да нужно не только провести, но и держать границу.. иначе она сползает и не только в разговоре, но и у себя (у меняяяяя) в мозгах.

привет Артем!
привет!!