отчет бурлака

klein-by, привет:))
Соученикам привет, Клейну слава :))
Отчет бурлака.
Решение принИМАемое и решение принЯтое -почувствуй разницу!
Вот МОі принимаемое решение : КОПКУ (расскопку) остановить ДО лучших времен.
В процессе копки сваленных мессаг я нашла материалы по ТЕМАМ: "Ответственность", "правила", "медитация", "абсолютная шкала", "упайя", "границы", "аналогии, модели", "любовь", "краткость -сестра таланта","самурай". По некоторым из них Клейн сам сделал выжимки в хелповом журнале. Кроме того, я наткнулась на ТЕМКИ (маленькие темы, которые либо в процессе роста-вызревания, либо карлики, либо я откопала только хвост, оставив ноги в куче) :"биодрайверы", "иерархии", "открытость-закрытость", "деньги-жрачка", "активность-отрешенность", "вегетарианство", "мерцающий туман" , "баскетбол -это дзен, а дзен -это баскетбол", "Бог -самоорганизация материи", "чернота", "совесть".
Я прочла ДАЛЕКО не всі , и могла промахнуться
"Акелло промахнулся…"
Самурай НЕ промахивается.
Мне нужна помощь:
1. выжимка (т.е. надо НАДЕРГАТЬ мест из переписки, чтоб обрисовать контур) по темам "ПРАВила", "УпайЯ" - это имеет отношение к теме "К СУТИ", а также по теме "любовь".
2. подсказать мне ЧТО я пропустила И указать (дать) где лежит ОРУЖИЕ то, что не на виду, что я вполне могла пропустить . Оружие -это все, что имеет непосредственное отношение к теме "СУТЬ обучения". Из этой серии "клич самурая", "сангха", "подарки из мерцающего тумана".
Песнь бурлака:
" Наш паровоз вперед летит,
И НЕТ нам остановки,
Мы знаем верные Пути
Евангельі-і-і моі"
Кто готов стать евангелистом? За помощь БУДУ благодарна.

Р.S. АЛЕксанд Денисов, в кодировке КОИ -8 письма можешь писать?

Тилла