Re: Клейну

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Тилла Тор <borlor@chat.ru>
Кому: kl12n <klein-by@egroups.com>
Дата: 16 июня 2000 г. 9:47
Тема: [klein-by] Клейну

>Здравствуйте Клейн,

>k> Мне видится иначе. В Школе - я выше, ты - ниже.
>Допускаю.

ОК. :)))) Следующий этап - перейти из зоны "Допускаю" в зону "Да". Повысить
уровень ответственности за принятое решение, так сказать... :))))))

> [...]
женщину
>k> от джентльмена? А вопрос от ответа?... Может, и дурак. Но тебе об этом
нужно
>k> было раньше думать. К тебе я обращаюсь. Конкретно. Ты - влипла!
>Какие основания у Вас думать, что я это не знаю?
>k> Т.е. я хотел сказать: ты - Тилла! ....Пришлла! В Школлу! По второй -
правильно :)) -
>k> логике. :))) Никаких вопросов!
>і- мое!Вот так номер! НЕ ЗНАЛА.

>k> Никаких вопллей по поводу терминоллогии!
>ОК, предыдущее і-мое счИтать хлопком лицом.

Все такие сложные коанистые вещи - "хлопок лицом", "хлопок одной ладонью" -
чрезвычайно трудно делать. Одному. А вдвоем - пожалуйста... :))))))))))))
Соединение кислорода с водородом дает воду, позитрона с электроном -
энергетическую вспышку, мужчины с женщиной - ну, там много чего... Чем
больше противоположных элементов, тем сложнее удержать интегральный баланс.
Тем богаче среда. Тем шедевральнее результат. :))))

>k> Не надо! - Все знают, что песня бурлака - "Эх, ухнем!"...
>Не поняла мотивов.
>Они поют не ради жалости к своей тяжкой участи, а чтоб в ритм
>войти,слиться, т.е.облегчить труд.
>Почему это ЗАПРЕЩЕНО? Кому -чему мешает? Иль помогает чему-кому?

Петь бурлацкие песни - разрешается! Особенно - "не ради жалости к своей
тяжкой участи, а чтоб в ритм войти, слиться, т.е.облегчить труд". Очень
хорошо! :)))

>k> Нет. :))) Это я от злобы плююсь.
>Принято.

ок. :))

>k>>Дык, и пришла за тем -прочувствовать в чем суть. Я не знаю.
>k> Терпение. Спокойствие. Нам надо одолеть первые подступы к первым
подходам...
>k> Суть, к которой нужно, - она в параллельно. Тут как-то нужно слегка
изменить
>k> привычный подход... Очень спокойно нужно двигаться... Ну, как-то...
>:)

:))

>k> затерялась
>k> Нет. Уважения нам вашего - не нужно. Ищи совесть! Никаких
>k> заменить-заменителей! Зачем нам ваше уважение, если у вас нет совести?
Вот
>k> будет у вас совесть - тогда и приходите с вашим уважением.
>Что такое совесть? Это как-то связано-привязано с ответственностью? С
>какой-то надуманной иерархией ценностей?

Нет. Совесть не связана с той ответственностью, о которой мы говорили.
Ответственность за принятое решение - это оружие, это оптимизатор,
ускоритель, стратегический инструмент.
Совесть связана с ответственностью за людей. :)) Это уже - не оружие, не
инструмент. Это - один из элементов основы, базы... лежащий уровнем глубже,
чем уровень "стратегических инструментов". Основы, рождающей ту или иную
("пожрать-непожрать") разновидность Пути. В пределе - один Путь это Дхарма,
другой - Чернота. :))) В пределе. ....Между ними - ноль, нейтрал... там
обитают 80% населения... :)))

>k> С нашим уважением.
>k> Привет!
>k> Клейн. :))
>Не надо уважения -возьмите привет :))

Спасибо. :)) Взял.
И уважение ваше тоже - надо. :)))

>P.S. Аттестацию я прошла иль нет? Оценка будет?

Аттестацию прошла. Оценки не будет.

>Тилла.

Привет, Тилла!
Клейн. :))