переаттестация!

Здравствуйте!

Благодаря "двойке" решил пройти переаттестацию, хорошо что Клейн дал второй вариант вопросов.

жизнь

жить

продолжать жить

не сожалеть

"зачем Кора проросила меня ответить на этот вопрос?"

>///////////////////
кто еще не понял, что он не ученик

>////////////////////
он человек, а учится потому-что не может не учится

>//////////////////////
хочешь убить - убедись, что перед тобой Будда

>//////////////////////

>Не было. :))) Моей просьбы к тебе отвечать - не было. :)) Только
>сформулировать. :)) Спасибо.

просьбы к участникам конференции отвечать тоже небыло
была красная тряпка под названием Аттестация
на которую мы (участники конференции) накинулись
и разорвали в клочья! по собственному желанию
ответственно

>Привет!
>Клейн. :))

привет.