ПРО Самурая (с большой буквы)

Добрый день.

 Александр и Клейн.
я отвечаю :)
Ал.
Мне интересен вот какой вопрос...
Maxim выделяет Самурая с большой буквы...Да даже без буквы вообще: МОЖЕТ ЛИ Самурай(ВЕДЬ ОН УЖЕ САМУРАЙ - АБСОЛЮТ) БЫТЬ УЧЕНИКОМ ??? (Я НЕ ИМЕЮ ВВИДУ "ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ")
Я имею ввиду зДЕСЬ случай проведения границ. (В данном случае разделяющих Самурая и ученика (с маленькой буквы).
Самурай - опять-таки частный случай (там мог быть и Инженер, и Сталевар, и Программист (с большой буквы или нет не так важно)) главное, что это Мастер(вот здесь с большой буквы), это абсолют...
Вот так... Жду ваших мнений...
Кора.
 ..ничего не могу сказать. Касаемо самурая, с любой буквы - я не знаю кто это.... тем более не знаю что такое абсолют. Мои вопросы по теме 2 переформулировал Клейн- расставил акценты :))
 во-о-о-т...
... я бы не стала проводить границу разделяющую- Мастер - ученик. На мой взгляд, этого разделения нет.
...как там было? Старый  пес ( в смысле продвинутый Мастер) большему научится у щенка ( в смысле у того, кто у него учится чему то там).....

Ал.
А что касается Решений...
То это, видимо, факт проведения границ,

 Кора.
да. нужно еще слово "осознанное"....выбор - это и есть "факт проведения границ"...добавить слово "осознанное" - и ответ правильный.

 АЛ.
требующее дальнейшего действия/бездействия в рамках этих границ. А ответственность - это последствия вышеуказанного факта.

.м-м-м-... нет...как то не так...суть ты говоришь правильно, но сформулировано чуть чуть не так...Ответственность это НЕ последствия. Последствия - они сами собой :))...Ответственность это принятие этих последствий на СВОЙ счет.

ПричЈм не следует воспринимать решения как правильные или "неправильные..."

воспринимать (определять для себя правильное/неправильное решение) можно :))) на чем то же надо учиться? а дальше верно

Ответственность наступает за ЛЮБОЕ решение (а не только за "неправильное").

 верно. Ответственность за ЛЮБОЕ, только она не наступает :))) наступает - расплата ..ну откат... другими словами - бумераг  короче в ресторане официант вам -  " Ваш счет, пожалуйста"...
...а ответственность - это.... в начале, заказать поесть на то количество денег, которое у тебя есть,  ну а если назаказывал на большее, все слопал, а денег не хватает ( или ваще нет) - то - будте добры  - проследуйте на кухню и вымойте  - ка  нам всю посуду в счет оплаты долга.... Что??? не терпите мытья посуды???? руки теперь жалеете???? Жена дома ждет??? СПЕШИТЕ ВЫ???????? ....а кто вам теперь виноват?! - как покушали - так и расплачивайтесь,   волшебное слово знаете? нет, не пожалуйста - БЕГО-О-О-ОМ!!!!!! :) - так вот ответственность -  это без возражений и нытья проследовать на кухню и вымыть необходимое для оплаты долга количество посуды - даже если ты и не хотел переесть, или  например не знал, что сумма заказанных блюд превышает твои наличные :))

Ал.
Решение становится правильным в момент его принятия - т.к. далее (см.выше) ТЫ действуешь в рамках этих границ...

 Кора.
решение становится правильным когда принято в правильных границах.

Ал.
Клейн!!!
Очень тебя прошу! Сообщи насколько я далЈк на твой взгляд от истины и где допустил ошибку (ошибки). Вынужден просить об этом т.к. сейчас экзамены и я редко появляюсь в конфе...Сдам - буду чаще.

Кл.
ОК.
Сделаем так: Сначала пусть ответит Кора.

 Кора. я ответила. теперь можно сказать  и мне насколько я далека от истины и где допустила ошибку (ошибки)

Кора, ответь, пожалуйста.
Через конференцию, естественно, плз.. :)))

 ответила.