Re: :))))

Привет Всем!

Кора.
C> Тема 1.
C> "ответственность за принятое решение"
C> Вопросы
C> - что такое "решение"?
C> - что такое "принять решение", и что такое "принятое решение"?
C> - что такое "ответственность" ?
C> - что такое "ответственность ЗА принятое решение"?
C> - зачем Клейн меня попросил сформулировать вопросы по этой теме?
Решение...
Сначала должна быть задача...
Зачастую нам не приходится выбирать, решать или не решать, так что выбор
тут как бы потом, сначала задача. Решение - один из путей, которые ведут к
выполнению поставленной задачи (на примере уравнения - подставляем решение
и обе части становятся одинаковыми). Я не могу
придумать замену слову выполнение в предыдущем предложении...
И еще, сначала решение нужно найти...
Ну ладно, решение нашли (может и не одно, тут уже выбор подключается), сидим
и видим, что если вот так и вот так, то задача будет выполнена, теперь надо его
подставить в задачу. Процесс принятия решения по-моему включает в себя осознание
того, что получится если решение подставить в задачу, побочные и не
побочные эффекты. То есть принятым решением наверное стоит называть такое
решение, которое начинает претворяться в жизнь, то есть подставляться в
задачу.
Так, теперь про ответственность. Это просто закон сохранения... Он должен
работать, и он работает.
Не правильно говорить про ответственность перед кем-то. Прежде всего, да
собственно не прежде всего, а только, ответственность перед собой. Каждое
решение приводит нас к новым задачам и ответственность это обязанность
снова находить решения новых задач, а не кричать - я не буду, я не этого
хотел, я не виноват, что так получилось, если задача оказалась решена
неверно, то уж извините решайте еще много-много задач, принимайте решения
(в срочном порядке). То, что с нами происходит каждый миг - результат наших
решений и деланий, нет больше никого, и отвечать больше не перед кем,
только перед собой. Правда, кто и когда поставил задачу первый раз... но
это уже скорее теологический вопрос и пусть пока нам будет не досуг о нем
думать. Кстати, не принятое решение тоже решение...

C> Тема 2
C> " ученик- самурай"
C> - кто такой Самурай?
C> - чему и для чего он учится?
C> - зачем Клейн попросил сформулировать вопросы по этой теме?

Про самурая я не буду - мне нужна историческая справка что-ли, я просто не
очень хорошо знаю кто это такие были, мне бы про них почитать пару-тройку
книжек (порекомендуйте, или, что еще лучше, отправте туда, где это можно
скачать)...
Пока
asd

Best regards,